Оптимус смотрел с ужасом на то как Бамблби поднимается с пола и стоит спокойно. Его оптика сильно сузилась как у кошек. Мегатрон подошел к Бамблби и положил мани ему на морду.
- спасибо за такой ошейник глупая ночная фурия, а тебе Оптимус за такой чудный подарок.
- о чем ты говоришь Мегатрон?! За какой еще подарок?!
- я говорю о Бамблби. Ведь все началось из-за твоей не аккуратности и беспечности в той пещере где ты нашел тот энергон, Бамблби занимался тобой и угодил в наш такой вот не трудный план. Ведь каждый автобот готов отдать за тебя все, а Бамблби отдал ради тебя свою свободу и знания обо всем что он знал.
Он кивнул Шоквейву чтобы он забрал разведчика. Кивнув, он подошел к Бамблби и увел к монитору который был включен. За монитором лежал провод. Взяв его, ученый подошел к Бамблби и вставил его ему в процессор. Включив его, в их компьютер стали загружаться все данные и знания которые не знал никто из прошлого и настоящего. Бамблби стоял спокойно и держался не на большом расстояние. "Что же будет дальше? Ведь Бамблби под контролем как и Предакинг. Наша команда не сможет нас засечь из-за изолятора сигналов. Что же будет дальше... Тем более меня хотят убить". Опустив шлем, он почувствовал себя слабым и никчемным.
- лорд Мегатрон, все данные скачены и все готово для дальнейших действий.
- отлично. Тогда готовь все что нужно и сделай эту сыворотку.
- что за сыворотка Мегатрон?
- просто я задумал план высших масштабов. Хочу сделать предаконов не только из твоих соратников, но и из людей которые находятся в этом городке.
Мегатрон нажал на кнопку и на мониторе появились химические элементы и формулы которые привели в ужас лидера автоботов.
-ты.... Ты монстр!