21 глава

117 11 0
                                    

Бамблби шел спокойно по Немезиде идя по запаху. Он хорошо чуял всех автоботов. Самыми близкими были Оптимус и Магнус. Поэтому он шел к ним. А пока шел, думал что будет дальше. Победят они в этой бессмысленной войне и что дальше? Его род погиб, он не знает что будет когда снова вернуться автоботы на Кибертрон, убьют его или нет. Это точно он сказать не мог. Но за него заступится Оптимус, поэтому он вроде может быть, спокойным насчёт своей жизни.

Пройдя еще один поворот, он наткнулся на Прайма который бежал. А сзади него остановился Магнус. Оптимус смотрел на него сначало заторможено, но потом взял его за мордашку и начал вертеть.

- Бамблби, ты как? Мегатрон ничего тебе не сделал? Ты не ранен? Я так понимаю ошейник он снял и тебя отпустил.

- да Оптимус. Его слишком стала мучать совесть и боль в камере Искры из-за того что он не выполнил свою часть договора. Так что, вот я. Вернулся обратно к вам.

Ночная Фурия прижалась к нему и стала мило мурлыкать. Это понравилось Прайму и он начал чесать его за ушком. От этого Бамблби почти поплыл. Но эту милую идилию, прервал этот чёртов Магнус.

- я конечно все понимаю. Но нас пора отсюда уходить.

- да. Точно.

Оптимус сообщил остальным что пора уходить и чтобы они собрались у выхода из Немезиды. И все оказались там. Не дожидаясь возвращения на базу, они начали тискать его и говорить как они Рады его возращению. Вернувшись на базу, Ретчет осмотрел его и отправил отдыхать. И как оказалось, Бамблби был слишком взволнован после возвращения на Кибертрон. За него заступились и не убили.

The end.

Прайм дракон!Место, где живут истории. Откройте их для себя