Была ночь. Все спокойно оффланели кроме двух ботов. Первый это Бишка. Он не мог нормально спать из-за так сказать ведения. Второй Прайм. Потому что он на патруле. Но лучше бы он остался на базе. Он был в лесу. Он там бродил час пока не увидел пещеру в которой что-то светилось. Зайдя туда он увидел что-то наподобие цветного энергона.
Оптимус: что это? Но ниже энергона был нарисован какой-то символ. Приглядевшись он увидел что там нарисован дракон. Но он не чайно задел кристалл и его откинула так что тот отлетел в стену.
А давайте заглянем что у Бамблби в ведении.
Бамблби вертелся на платформе из-за того что он что-то видел во сне. Он стоял в темном помещение но потом что-то начало светится и Бамблби побежал туда. Когда добежал то был в ужасе!
Бамблби: я думал он был уничтожен! Он смотрел на тот кристалл который нашел Прайм. У него даже шерсть стала дыбом от увиденного. Но потом он увидел тень которая подходила к этому кристаллу! Он обошел его и оказался рядом с тенью. Тот смотрел на кристалл потом посмотрев вниз он не чайно задел кристалл!
Бамблби: нет! Он конечно не знал кто это но знал на что этот кристалл способен! Он проснулся с ужасом и решил немного полетать.
Прайм был в отключке где-то час. Но потом он пришел в себя. Ему было не очень хорошо поэтому он позвонил доку.
Оптимус: Ретчет, мне нужен мост.
Ретчет: хорошо. Через несколько секунд появился мост. И из него вышел наш ворчун.
Ретчет: Оптимус, что случилось?
Оптимус: не помню.
Ретчет: самое главное что ты жив, хоть и не понятно из-за чего ты был в отключке. Он помог ему встать. Пока они шли к мосту Оптимус почувствовать не очень сильную боль. Вот они уже на базе и док начал осматривать носителя матрицы лидерства.
Ретчет: ты в порядке просто тебе сейчас нужен отдых.
Оптимус: хорошо. Он пошел к себе в отсек. Когда он зашел то почувствовал слабость и головокружение. Схватившись за шлем он тихо простонал. Но потом эта боль стала не выносимой и он закричал. От этого крика вся база встала. Они быстро побежали в отсек лидера. Когда они забежали туда то там был не Прайм а предакон!
Ретчет: во имя всех искр! Прайм посмотри на меня!
Оптимус: (рычит)
Арси: где Би?!
Бамблби летал в облаках и думал на счет того ведения. Но потом с ним связался Ретчет.
Бамблби: да?
Ретчет: ты где?!
Бамблби: решил немного полетать, а что?
Ретчет: Прайм стал предаконом! Теперь до Бамблби дошло про кого было ведение!
Бамблби: лечу! Пока он летел то проклинал себя. Когда он был возле базы то он прижал крылья к себе и очень быстро оказался в отсеке боса. Тот загнал всех в угол и был готов их загрысть но Бамблби прыгнул и загородив ботов начал рычать на Прайма! Тот тоже но Бамблби не довел ему долго рычать. Потом Оптимус немного отошел от него. Когда он снова хотел что-то про рычать Бамблби сам зарычал на него. Он смотрел на того с таким взглядом что Прайм сел и опустив голову закрыл глаза. Бамблби тяжело вздохнул. Подойдя к Оптимусу он лизнул его в макушку давая понять что он на него уже не будет сердится. Тот посмотрел на него виноватым взглядом.
Бамблби: ты не виноват. Он мог общаться с кем угодно мысленно.
Оптимус: ты можешь можешь общаться телепатически?
Бамблби: да, скажи что случилось?
Оптимус: когда я патрулировпл то заметил пещеру где начало что-то светится. Когда я зашел то там был энергон который переливался в разные цвета.
Бамблби: о Праймус. Зачем ты его тронул. Сказал он мысленно но прорычал.
Оптимус: я случайно. Я просто начал разглядывать что там под ним и там был дракон.
Бамблби: во имя Звездных предков! Он снова эти слова прорычал смотря в оптику Прайма. В его оптике читалось то что он уже устал.
Бамблби: хорошо, наш с тобой разговор отложим на завтра! И я буду здесь. Он повернулся к остальным которые были в недоумении.
Бамблби: я вам завтра все объясню как и ему, а сейчас давайте разойдемся по отсекам. Все так и сделали, в Бамблби взяв Прайма за хвост дал знак чтобы он шел за ним. Когда они дошли до отсека разведчика Бамблби показал где ор будет спать.
Оптимус: спасибо.
Бамблби: спать! Завтра поговорим. Вот такие приключения начнут Прайма и разведчика.