Глава 6

93 8 0
                                    

- Саманта, -прокричал парень с которым я вместе посещала биологию.- Стой, Саманта.

- Стою, -ответила я и улыбнулась.

Ко мне подбежал парень 18 лет с шикарной внешностью. Лично я думала, что таких в школе не встретишь, но как оказалось и таких тут разыскать можно. Николас Льюис это капитан команды по футболу в нашей школе, сероглазый брюнет с хорошим телом и ослепительной улыбкой. Не тяжело догадаться, что за ним бегают девчонки начиная с шестого класса. Ну да это не удивительно.

- Я тебя слушаю.- произнесла и стала ждать.

- Ну тут как бы, у нас в старших классах по случаю того, что мы уже как неделю учимся, будет вечеринка у меня. - произнес он глядя куда угодно только не на меня, но затем посмотрел мне в глаза и сказал.- Не хотела бы прийти?

- Хм, посмотрим.- сказала я решив, что не пойду но сразу отказывать не буду.

- Ок, буду ждать сегодня в 7 вечера.- произнес он улыбаясь.- Пока- сказал и побежал в сторону стадиона.

Развернувшись, я направилась в сторону своего велосипеда.

Да теперь я учусь в школе. В выпускном классе старшей школы Бруклина. И живу в квартале от школы, поэтому я решила, что напрасно покупать машину, если есть вариант дешевле и точно не привлекающий внимания. А чрезмерное внимание с велосипедом мне не грозило. Зря я так думала.

Как оказалось, что в выпускной класс мало кто переводился, поэтому теперь многие из ребят меня прозвали «Новенькая». Спасибо, что хоть друге клички не привились за это время. С моим слухом я могла услышать многое о себе и моем похождении. Только директор школы знал, что я сирота, и по моей просьбе это не разглашалось. Мистер Блэк- директор школы, был мужчиной за сорок, полноватым, с лысоватой головой и к тому же низкого роста. Но все это не мешало ему быть отличным директором и хорошим человеком.

После того как я прошла собеседование в школу он вызывался мне помочь в любых вопросах. Благодаря мистеру Блэку я снимаю однокомнатную квартиру у его какого-то знакомого, который уехал в Европу и неизвестно когда он вернется, поэтому деньги за аренду я отправляю электронно.

Я благодарна ему за эту помощь. Потому что когда я решила остановиться в Бруклине, то заканчивались вступительный отбор в школу. Я благодарна судьбе, что я все-таки успела и попала именно в эту школу.

Дорога домой заняла приблизительно 10 минут . Живу я на втором этаже в трехэтажном здании. Квартира хоть скромная но просторная и уютная. Спальная зона от гостиной и кухни отделяется перегородкой, чему я рада. Квартира в бежевых и коричневых тоннах, в стиле минимализм. Все есть что нужно, в спальне- кровать, прикроватная тумбочка и гардеробный шкаф. В гостиной- большой диван, кофейный столик, телевизор, книжный шкаф, столик для работы, ковер на полу и два кресла-мешки. На кухне маленький коричневый островок . Ванная комната также в бежевых тонах.

С момента как я поселилась в этой квартирке, так купила несколько цветков в горшках, занавески на окна и занялась ежедневными уборками и перестановкой мебели для улучшения комфорта.

Сегодня в честь того, что конец недели я должна сделать домашнее задание на понедельник, потому что в выходные мне есть чем заняться. А сегодня я все-таки пойду на вечеринку к Николасу. И так на этой недели я была слишком груба к сверстникам и слишком недоброжелательна. Нужно исправлять эту ситуацию, мне нужны дополнительные уши в виде парочки друзей. Знаю что это слишком эгоистично использовать людей в этой ситуации. Ну что поделаешь?! Правильно- ничего.

От ноутбука я оторвалась в 6 вечера. Кто придумал писать сочинения? И самое главное условие- никакого плагиата. Вот и пришлось прочитать несколько источников, чтобы можно было написать не только подобие умного или мыслящего, но и первое и второе.

Забежав в ванную приняла душ и вымыла волосы. Решила одеть черное белье, джинсовые короткие шорты и черную майку на верх короткий джинсовый пиджак, на ноги черные кеды. Над макияжем долго не думала, туш для ресниц и бальзам для губ и я готова. Высушив волосы феном я заплела их в конский хвост. Посмотрев на себя в зеркало я осталась довольна. Взяв с тумбочки, которая находилась у двери, сумочку я вышла с квартиры. Заперев дверь ,я взяла велосипед и спустилась на первый этаж. Проверив почтовый ящик, ритуал о котором просил мистер Блэк, я поехала к назначенному дому.

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя