Глава 9

85 6 1
                                    

Странная она какая-то, в один миг нападает, в другой слишком дружелюбна. Так как я осмотрела только часть леса, и точно не уловила запах этой вампирши, то могу точно сказать она охотиться глубже в лесу.

Она шла не оборачиваясь и видно уловив мое сомнение сказала:

- Люди не так и далеко, можешь пойти к ним.

- Ох, да ладно, ты так благородна.- прошептала я сделав шаг за ней.

Я понимала, что не могу просто так появиться возле людей, начнутся лишние вопросы. Также я не могла остаться из-за того, что не знала местности и была голодна. И главное я не знала сколько людей находиться на охоте.

- Решай быстрее, мы скоро будем замечены.- прошептала девушка всматриваясь в глубину деревьев.

И на тот момент я приняла, как думала, правильное решение - пошла за ней. Пройдя несколько шагов, она запрыгнула на дерево, и я сделала тоже самое. В тот момент как я зацепилась за ветку, послышался громкий выстрел и возле нашего дерева пробежал олень.

- Джош, ты идиот, спугнул только.- крикнул мужчина.

С этого момента наступила тишина, на сколько я могла слышать мужчины, а их было человек 5 побежали за новой добычей которую увидели.

Спрыгнув с дерева мы пошли в глубь леса.

- Я Эммер, - произнесла вампирша, остановившись и посмотрела мне в глаза.- А ты?

- Саманта.- протянула ей руку, на этот жест она лишь улыбнулась, но руку так и не пожала.

- Давно ты тут?- спросила она начиная ускорять шаг.

- Где именно? В лесу или городе?- я не поняла ее вопроса.

- Ответь на оба.- сказала она, обернув голову назад.

Хм... странно.

- Думаешь, нас кто-то заметил?- я не могла перестать волноваться. Чувство тревоги не могло уйти и на затворах разума таились эти переживания. Странная выходит ситуация: две девушки в лесу в такое позднее время, одни. И не похожи на скаутов, одежда ведь не так, без вещей и спальных мешков.

- Просто перестраховываюсь, не хочу чтобы за нами был след. И это не касается людей.- ответила она продолжая идти.

- А мы что в лесу не одни?- опять вылезло мое любопытство.

- Ты глупая или удачно прикидываешься?- злобно произнесла она и резко остановилась.- Твою мать,- сказала Эммер и посмотрела мне за спину,-Стой и желательно ничего не говори.- прошептала мне на ухо.

Затем я услышала приближение кого-то, по запаху вампир. Хм... Эмбер услышала вампира раньше меня, значит она старше и сильнее. «Вот надо было мне сегодня сюда переться. За что? Вот же я везунчик»

- Привет, привет, Эмм ты ли это?- произнес мужской голос.

Заметно побледневшая девушка вышла вперед, тем самым прикрыв меня от мужчины.

- Сам прекрасно знаешь, что я.- с ядом в голосе сказала она.- Что надо?

Вампир вышел на освещенную лунным светом поляну, и у меня перехватило дыхание - это был тот же вампир, которого я встретила в доме, квартиру, в котором оставили мне родители. Он был выше меня примерно на две головы, с черными как уголь волосами и серебристого оттенка глазами. Он был красив не спорю, даже через свитер можно было увидеть накачанное тело. Одет он тоже был безупречно - белый свитер с V-образным вырезом, светлые джинсы и белые кеды. Видно любил он светлые оттенки, но этого точно не скажешь смотря ему в глаза.

- Ну... хотел пообщаться, самому скучно.- с улыбкой, больше похожей на оскал, сказал он.

- Ох, Крис, почему же я не верю тебе?- сощурив глаза произнесла Эммер.

- О, я знаю,- издевательски произнес он.

- Как это мило, я тоже.- язвительно ответила она.

Наверное, они могли бы долго выяснять отношения, но парень решил переключить свое внимание на меня.

- Ух, какая милая Эмм девчушка за тобой.- произнес он начиная обходить Эммер.

И тут случилось то, что я действительно не ожидала. Девушка напала на этого вампира. Врезав ему в челюсть, от удара, которого он отлетел на приличное расстояние. Эммер обернулась ко мне и прошептала

- Беги, я тебя найду.

Отвернувшись от меня она сказала достаточно громко:

- Это моя игрушка.

После этих слов я побежала. Впервые после взрыва шахты я бежала так быстро. Я слышала как они дрались, как совершались удары, как падали сломавшись некоторые деревья. Я осознавала все, но в тоже время ничего. Мой разум заполнило только одно желание- бежать. Бежать от пронзительных глаз вампира, от его запаха.

Возле машины я была в через несколько минут, оказалось я действительно далеко забрела в лес. Через полчаса я была уже у себя в квартире. Вытянула с полки прикроватной тумбочки флакон с запахом ели, я побрызгала свои волосы, и прошлась немного по кварталу, чтобы скрыть свой запах.

Немного успокоившись, я сидела на кровати и пила кровь с пакета. Уже три ночи и я хочу спать. Я действительно устала. Закрыв дверь и окна я выключила свет.

В этот момент я поняла только одно - Я ТРУСИХА.

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя