Глава 8

89 7 0
                                    

Сегодняшний день я начала со звука будильника. Сегодня должен быть насыщенный день. Мне нужно выпить кровь, желательно не с пакета, а поохотиться. Погуглив немного я пробила маршрут. Приняв водные процедуры, я одела удобную одежду: темные джинсы, синий свитер и кеды. Сделала пучок на голове, взяла с собой портфель, в который кинула телефон и вышла с квартиры.

На такой случай у меня была машина, раз в несколько недель могла ею пользоваться- старенький, с уже облезлой в некоторых местах зеленой краской, Форд. но самое главное, что в рабочем состоянии.

Всего 20 минут по свободным, как не странно , дорогам Манхеттена - и вот уже вокруг лес штата Нью-Йорк. Примерно 70 км на север от Нью-Йорка и я прибыла на место назначения. Среди небольших гор ( 100-200 метров высотой) лежат несколько пресноводных озер. К большим озерам подходят дороги, а вот к небольшим добраться можно пешком через лес.

Часто возле больших озер можно встретить рыбаков, которые приехали со своим каноэ, чтобы порыбачить.

Поэтому во время охоты я все дальше захожу в лес, чтобы не учуять сильного запаха людей. Сегодня моя вторая охота в этом лесу. Первый раз я напала на двух оленей, их мне хватило на две недели. Поэтому и на этой охоте я убью двух-трех оленей за два дня.

В этот раз я решила, что охотиться буду ночью, а днем просто осмотрюсь и буду в походах. В предыдущий раз я была не в состоянии из- за голода.

К восьми вечера я была немного уставшей, я не до конца обследовала территорию, но как оказалось тут есть не только олени, я нашла несколько бурых медведей, стаю волков и несколько видов лисиц а самое главное множество белок. Это меня не сильно вдохновило, так как пахли они не очень особенно волки, менее отвратно пах медведь. Но из-за того что их мало я не могла начать на них охоту.

Как говорил папа, нужно сохранять баланс в животном мире. Это было правильно. Так мы не привлекали к себе лишнего внимания властей, которые следят за смертностью животных. И не нарушали , значительно не нарушали, популяцию вида на который вели охоту.

В самые сложные для нас дни, мы пили запасы крови которые были в маленьком холодильнике. Часть запасов, папа отдал мне, и холодильник находился в квартире, в кладовке заставленной некоторыми вещами для прикрытия.

Выбрав место для ночлега, им оказалось местечко у большого дерева, я решила насобирать несколько веток для костра. Зажгла сухие ветки я уселась на пень дерева. Протянув руки к огоньку который начал гореть ярче я учуяла восхитительный запах оленя. Быстро закидав костер землей, я побежала на запах...

Стараясь меньше ступать на землю, чтобы никто не услышал моего приближения, я почти летела. Это чувство полета одно удовольствие. В этот момент все как бы сливается, но я все-таки вижу четкую картинку. Я слышу все звуки которые витают в приделах моей слышимости. Я слышу как бьётся сердце оленя, как по его венам бежит кровь...я уже полностью настроилась нападать.

Сделав прыжок, благодаря которому я должна была быть через несколько секунд у своей цели, я затормозила. В нескольких метрах от меня был вампир. Этот запах заблокировал запах оленя. Как то очень странно, что я не смогла учуять этот запах раньше. Но если вампир тут также недавно как я, то скоро он услышит и мой приход.

И как только я хотела уходить, на меня напали со спины. Получив удар в спину я споткнулась и упала на землю, сила удара была не настолько сильной чтобы я не смогла среагировать. В процессе падения я перевернулась и сделала кувырок назад. Став на ноги я увидела противника. Им оказалась девушка. Выше меня на несколько сантиметров, с короткими рыжими волосами торчавшими в разные стороны. Одета была в кожаные брюки в облипку, белую майку с кожаную куртку. На ногах были кеды, похожие на мои. Красивые, правильные черты лица и большие огромные глаза зеленого цвета.

Она сделала попытку нападения, но в этот раз я была готова и смогла блокировать удар. Так и началась увлекательная игра «Кто кого». Продолжалась она не долго. Так как мы обе замерли когда услышали выстрел. Посмотрев друг другу в глаза почти одновременно прошептали « Это ты привела?!», также мы и одновременно покачали головой в отрицательном жесте. Принюхавшись я поняла, что это человек. Поэтому заметно расслабилась. Но когда прозвучал второй выстрел с другого места, я поняла, что мы в ловушке.

- Не только нам нужен этот олень.- произнесла девушка, улыбнувшись.- Знаю где найти еще. Приглашаю на новое место.

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя