Глава 2

129 10 0
                                    

- Мам, ну что опять случилось, почему мы в бункере?- ворчала я. Это была вторая попытка за все время разговорить маму.

- Солнышко, так надо. Просто давай не подводить папу.- нежно произнесла мама расчесывая мне волосы.

Это было нашим любимым занятием, которое нас успокаивало. Любили мы волосы и все тут. Поэтому визитной карточной у мамы и меня были натуральные длинные волосы шоколадного цвета. Как говорил папа я пошла в маму. Обе миниатюрные с зелеными глазами и отличным характером.

В бункере мы уже третий день, не понимаю, что могло случиться. Мама заплела мне французскую косу и пошла готовить ужин. От нечего делать я взяла какой-то детектив и уселась его читать. Ну почему у всех спокойная и тихая жизнь, а я по бункерам прячусь.

Спустя несколько минут двери бункера открываются и с глухим ударом врезаются в стенку. Из-за удара по стене ползут трещины... но не это привлекает внимание. Глаза сфокусированы на огромных размеров вампира, который испачкан кровью, его руки по локоть в красной жидкости. Мне достаточно секунды, чтобы понять - это кровь отца. С оскалом маньяка который добился своего мужчина бросает красный комок чего-то. Присмотревшись, я понимаю, что это сердце...

- Сэмми, беги... - кричит мама, но как только я поворачиваюсь в ее сторону, мужчина уже там и держит ее за шею...

- Мама...- я срываюсь с места и бегу к мужчине, но меня останавливает хруст... Хруст маминой шеи...

И опять это выражение на его лице... он испытывает кайф от этого. Тело мамы лежит у его ног.

Мое тело меня не слушается, и падаю на пол в истерике.

- Нееееет, не умирай- кричу я и слезы душат меня.

Мне наплевать на все. На подобие человека следующей жертвой которого буду я, на свою никчемную жизнь, на то что я больше никогда не увижу мир. Я зациклена только на одном «Их нет! Родителей больше нет! Их сердца не стучат»...

Слезы льются по щекам, из горла вырываются хриплые крики... мне становиться невыносимо жарко в руки. Такое ощущение, что они горят. Это больно. Меня подожгли, я в аду! Жар распространяется от кончиков пальцев до локтя. Мне ужасно больно... я кричу.

Я открыла глаза. Ночь. Мой крик. И руки горят. Меня накрывает волна паники.

- Боже, что со мной.- шепчу я и выбегаю с машины. Добегаю до озера Эри, и опускаю руки в воду. Огонь гаснет.

Вода прохладная и я начинаю успокаиваться. Паника проходит. Сейчас я нахожусь в штате Охайо в городе Лорейн у красивого и большого озера Эри.

Я не спала уже два дня, это была первая ночь когда я уснула. Но как оказалось зря. Кошмар был настолько реалистичен, что не поверить в него сложно.

Меня мучали вопросы. Что с родителями? Может они как- то спаслись. Что мне делать дальше? И что это, черт побери, за огонь на моих руках?

Сбросив обувь я зашла в воду и нырнула. Мне нужно успокоиться. Найти выход. И самое главное - научиться жить без родителей.

« Пап, ты всегда говорил, что нужно быть сильной. Мам, ты повторяла, что нужно прощать. Простите меня, но я отдам жизнь за месть! Я не буду прощать то, что они разрушили наш мир! Они задохнуться от своего поступка! Меня не остановят! Пусть пройдет время. Они узнают кто такая Саманта Ламиа, дочь Патрика Ламиа могущественного вампира штата Вашингтон и сильной ведьмы Кэтрин Ламиа! Они про меня услышат! Я вам обещаю!»

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя