Глава 5

140 7 2
                                    

Хочу чтобы стало легче.

Со свистом машина срывается с места.

Я хочу чтобы стало легче. Хочу чтобы та боль которая сжимает мои лёгкие прошла. Хочу проснуться от этого кошмара. Хочу! Хочу!хочу! Кошмар, какая я эгоистка! За что меня любили родители? Как можно быть такой? Все себе, для себя все.

Почему я не берегла их? Я ведь могла ценить, уделять внимание, проводить больше времени просто разговаривая.

Стараюсь выжать с машины максимум. Моя нога уже болит от ощутимого напряжения. Я слышу как усердно работает мотор, как сигналят машины, которых я обгоняю, как вскрикивают прохожие люди.

Главная мысль которая меня волнует -« Мне нужно скрыться, убежать!». Эти четыре слова все что сейчас важно. Кожа покалывает, меня начинает трясти от эмоций. Меня опять бросает в жар. Я ощущаю как температура тела подымается.

Это происходит опять!

Кончики моих пальцев загораются. Я реагирую быстрее чем мой мозг понимает что случилось. Резко ударяя по тормозам, я хватаю бутылку воды, которая валялась на пассажирском сидении, и выливаю себе на руки.

Буквально через несколько секунд сзади в машину ударяется автомобиль. Меня подкидывает, и я ударяюсь лбом о руль, и ощущаю как начинает кровоточить рана.

-Вот этого мне не хватало!- бормочу я слыша как кричит водитель автомобиля.

- Ты что сума сошла! Где твой мозг, курица? Тебе права купили так ты сразу за руль!- кричал мужчина лет так 30, открывая мою дверцу.

Втягиваю носом воздух и облегченно выдыхаю- мужчина не ранен.

Поднимаю взгляд на него, он все также кричит, но я его не слышу. Я просто отключила функцию слышать. Я даю ему возможность кричать пока копы не приехали. Как только он замолкает, я понимаю, что стражи порядка уже тут. Успокоив свое дыхание, я вышла с машины.

«Думаю это будет не долго.»

- Она затормозила резко, я даже не успел сориентироваться...- начал говорить пострадавший, но его перебил коп.

- Я шеф полиции Джон Присс. Сейчас мы проедим в участок и все разложим по полочкам. Возьмите с собой документы и ценные вещи. - произнес он нам, а затем развернувшись к другому копу, произнес:

- Опиши все повреждения и оправь машины на штраф стоянку.

- Хорошо.

Взяв портфель из салона, я села в машину офицера.

Как я и предполагала все прошло быстро. Задав несколько вопросов и проверив мое состояние на алкоголь, мне выписали штраф и сообщили где забрать машину. Парня конечно тоже отпустили раньше чем меня, но он меня поджидал около моей машины.

- Ты думаешь, что так быстро отвертелась?- с презрением произнес он.

- Ну не быстро,- взглянув для уточнения на часы, продолжила- три часа это не мало. Я уже должна была быть за городом.

Мужчина переменился немного в лице.

- Ты паршивка, думаешь ,что это смешно!- закипал он.

- Не думаю! Знаю! - подойдя к нему вплотную я произнесла шепотом- Не нервируйте меня! У меня и так день не задался!

- Что...- он пытался возразить, но я ему не дала этого сделать.

Посмотрев ему в глаза, я произнесла:

- Просто сядь в машину и уезжай.

Его зрачки расширились, и он ушел в направлении своей машины.

Ненавижу кому-то что-то внушать, но иногда можно сделать исключение. Таким исключением стал этот случай.

Как только его машина скрылась за поворотом, я оценила свой ущерб. Багажник машины был хорошо помятым, но ехать можно.

И когда я завела мотор, поняла, что нужно купить дешевую машину, а эту или продать или просто оставить.
Мне нужно начинать новую жизнь. Жизнь в которой не нужно быть трусихой. Жизнь ,в которой уже нет родителей, но есть я! Жизнь которая не пройдет зря- те, кто убил родителей будет мертв.

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя