- Привет..
В эту секунду мое сердце пропустило удар. Все ощущения обострились. И в этот момент смешалось все что происходило. Ноги стали ватными и в глазах помутнело.
Я только отошла от буфета со своим подносом наполненным едой. Мама всегда говорила что обедать нужно хорошо, а благодаря моему хорошему обмену веществ, я могла себе позволить многое. Сегодня на обед я взяла два куска пиццы, картошку фри с соусом «Барбекю» и стакан апельсинового сока.
-Эй, ты совсем обнаглела? - крикнула Кейтлин Сандерс у меня за спиной. В этот миг в столовой стало тихо.
Кейтлин Сандерс капитан волейбольной команды нашей школы. Высокая кареглазая рыжая фурия, с отличной фигурой и отменным чувством стиля. Очень популярна в школе, и всегда окружена множеством людей.
Ссоры в столовой были постоянными и я никогда не обращала внимания на них. Меня спасали наушники и книга. Они всегда меня сопровождали на переменах. Я не была новенькой, так как в этой школе я с первого класса, но и популярной меня не назовешь. Я закрытый человек, к тому же я умная, а это значит то, что школьники вешают на тебя ярлык « Ботаник». Этот ярлык я получила на второй месяц первого класса, из за того , что не дала списать мальчику, который не хотел делать примеры, а просто искал у кого бы списать.
В тот день я прибежала домой в слезах, папа был на работе, а мама вытирала мне слезы и сказала одну вещь « Саманта, у тебя великолепное будущее.»
Это я помню и до сегодняшнего дня, эти слова произвели на меня такое впечатление, которое не разрушили смешки и подколки одногодок, и даже тот факт что мой ярлык «Ботаник» перерос уже в статус, который трудно изменить. Со мной общались только когда не было кого-то рядом или из за учебы.
Когда я сделала несколько шагов к своему столику, за которым обычно сидела девчонка опять крикнула.
- Эй, ты... я к тебе обращаюсь!
В столовой послышались смешки, но я привыкла на это не обращать внимание, и продолжила свой путь.
- Эй, Ботаник, ты оглохла?!- крикнули уже точно мне.
- У меня есть имя. - не поворачиваясь к кричавшему человеку сказала я доходя к своему столику.
- Ты забрала последние куски пиццы!- крикнула она, и опять заржали ребята.
- Да, они вкусные.- сказала я и поставила поднос на стол.
- Чтоб ты потолстела, корова.- прошептала девчонка и куда-то ушла.
Ну чтобы потолстеть мне нужно очень постараться. Странно когда ссоры возникают на ровном месте, к тому же из за куска пиццы.
Пообедав и прочитав три главы книги, я пошла на следующий урок, зная, что перемена закончиться через 5 минут, а опаздывать я не люблю.
Пришла в класс я первая, обычно наша группа любит опаздывать на уроки, так как они считают это признаком крутости.
Заняв последнюю парту в аудитории я стала ждать начала урока. После того как прозвенел звонок с которым зашел преподаватель, в класс начали заходить ученики. Никто не обращал внимание на недовольное лицо мистера Прайм, а с хохотом садились на свои места.
Когда пришло время практической части на тригонометрии все начали тяжело вздыхать. Ну конечно как можно знать то, что ты пропустил удачно мимо своего понимания. Улыбнувшись, я приступила к заданию.
- Эй, Сэм, ты решила ?- прошептала Кейтлин Сандерс через несколько минут.
- Ты вспомнила мое имя?- прошептала я в ответ.
Она покраснела. Не знаю от злости или неловкости. Хотя разве у нее есть такое чувство как неловкость?
- Прости, сорвалась сегодня.- еще тише прошептала она.
Написав решение на бумажке, я кинула точно ей в руки скомканный листок. Она его поймала и начала переписывать все в тетрадь.
Собрав все вещи в портфель, я слушала о предстоящей контрольной. Как только прозвучал звонок на перемену, я вышла с класса одной из первых.
Как я поняла позже, этот день стал моментом, когда мы с Кейт стали общаться. После этого дня она начала проявлять интерес к моей персоне, ей удалось пробить щит, который построила не я, а школа. Она стала моим лучим другом, и человеком которому я доверила свои секрет. Как оказалось она тоже была не простой девчонкой...
- Уииии, моя любимая ведьмочка ты тут! Это не сон?- с визгом я бросилась ей на шею.
Она громко и искрении засмеялась и обняла меня.
- Как ты тут оказалась?- спросила я ведь знала, что никому ничего не говорила.
- Благодаря твоей маме.- сказала она.
- Что? Как? - вопросы вырвались быстрее, чем я смогла осмыслить сказанное.
- Письмо от Кэтрин пришло мне на прошлой недели, я долго искала тебя в Нью-Йорке. - тихо произнесла она.
Я не знала, что ей сказать, поэтому молчала.
Она достала с сумки конверт и протянула его мне:
- Это тебе.
Я взяла конверт и прослезилась увидев каллиграфический почерк моей мамы.
« С любовью для Саманты от родителей»
@lose_the_way
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose the way
Short StoryКак быть не такой как все? Как жить, зная, что убийца жив, а родителей не вернуть? Что делать если ты потерялся и не знаешь чего ожидать от жизни? Все эти вопросы преследуют меня с момента как взорвалась шахта... Но найду ли я ответы?