Глава 4

140 8 0
                                    

Сделав шаг в квартиру я замерла. Этот запах свежести зимнего воздуха и корицы, просто вышиб из моих легких весь воздух. Но в следующий миг я сорвалась на бег, и ворвалась в первую комнату.

- Мам, пап! Где вы?- кричала я и открывала следующую дверь. Это гостиная.

В гостиной работает телевизор, по- кабельному, как обычно, бывает в это время американский футбол. Ничего не смыслю в нем, как и мама. Папа смотрит футбол, а мама лежит у него на коленях.

- Сэмми, присоединяйся.- сказал отец услыхав, что я вошла.

- Патрик Энтони Ламиа и Саманта Мэри Ламиа, забудьте о ваших вампирских штучках и ведите себя как люди, хотя бы в те моменты, когда я вас не могу понять. - строгим голосом произнесла мама вставая с дивана.

- Мамулька, прости- прости- прости.- быстро прошептала я и обняла ее.- Ну, ты ведь нас любишь.

Мама поцеловала меня в нос и улыбаясь села на диван потянув меня за собой.

Мы смотрели с папой футбол и смеялись в перерывах. Меня всегда успокаивал запах которым пахли родители свежесть зимы это папа, а корица - мама. Когда мои глаза начали закрываться, я слышала смешок мамы.

Почему так холодно? Где тепло, которое всегда окутывало меня от знакомого запаха? Что не так?

Открыв глаза, град событий которые произошли с родителями ,обрушился на мою память. Это просто запах. Родителей нет в этой бетонной коробке. Можно ли быть более глупой нежели я? Почему я не могу принять факт смерти родителей? Почему я должна мучатся и жить? Почему я не могу обменять свою жизнь на жизнь родителей? Почему мне так сложно?

И тут меня захлестнула истерика. Нет, я не плакала... Я сломалась... Какой-то слышный только мне щелчок, который прозвучал в голове. Смесь запаха родителей и пустоты в голове - это нечто. Это торнадо, которое вижу только я, ощущаю только я. Все это происходить со мной, меня разрывают воспоминания, запахи, звуки, голоса. Все смешалось в голове, я не понимаю где реальность а где те воспоминания которые я не хочу отпускать.

Вот мама готовит кофе, которое любила с молоком и корицей. Папа оживленно говорит по телефону, распоряжаясь по поводу какого то новообращенного. Я как обычно наблюдаю всеми возможными способами за родителями. Запоминаю интонацию, запахи, выражения лиц, то как они одеты, что делают и в каком порядке. Для чего? Сама не знаю. Какое-то неправильное ощущение сжимает сердце в стальной кулак.

Картина сменяется. Мы на внутреннем дворике сидим на земле. Папа учит меня распознавать разные звуки. Мне три года. Для моего возраста детям все интересно. Вот и я была непоседой. Папа еще как-то справлялся, а маме было трудно. В тот день я слышала много пения птиц.

Дальше картины сменяются одна за одной. Мое первое занятие в школе. Первая охота в лесу, а не завтрак который папа приготовил заранее. Первый бег в лесу. Ощущение свободы, полета. Первый мальчик который понравился. Первая и единственная подруга. Остальное я просто не могу разобрать. Все проноситься с бешеной скоростью.

В голове звучит отчетливо одна мысль «Уйти. Убежать.»

Выхожу с квартиры, закрываю дверь, вызываю лифт. Долго ждать не приходиться, выхожу на первом этаже, спрашиваю номер ячейки на парковке. Предлагают вывести машину, отказываюсь и иду к лифту и спускаюсь на парковку. Вдыхаю запах. Уловив запах своей машины иду по запаху. В голове шумит, мысли путаются.

Сажусь в машину и выжимаю педаль газа до упора...

Хочу чтобы стало легче.

Со свистом машина срывается с места.

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя