Глава 10

70 7 3
                                    


Я никак не могла осознать то, что произошло на этих выходных. Так ничтожно я себе чувствовала второй раз в жизни. Как я могла бросить ее одну, пускай она сильнее и старше меня, но я не должна была просто убежать и бросить Эммер. Что с ней? Жива ли она? Я думала об этом все время с того момента как пришла домой. Мне никак не удалось уснуть, пусть глаза сами по себе закрывались, но мозг работал.

Я боялась выходить из дома. В темноте мене преследовали яркие серебряные глаза. А в голове звучали слова Эммер «Это моя игрушка». Что она этим хотела сказать?

Переборов себя, я приняла душ и начала собираться в школу. Одела серые джинсы, черную толстовку на серую майку и обула черные кеды. Сделав высокий хвост я взяла портфель и вышла с квартиры. Спустила велосипед на улицу и одела очки, солнце било в глаза, хотя жарко не было. Я старалась ехать быстро но аккуратно, всматриваясь в лица окружающих меня людей. В класс я вбежала вместе с учителем.

- Саманта, вы испытываете свои возможности.- сказал преподаватель.

- Извините миссис Паркер,- сказала я и села на свое место,- это больше не повториться.

- Буду верить.- язвительно сказала она и открыла книгу.- Так, а сейчас мы начинаем интересную часть нашей жизни - Шекспир, дамы и господа..

Это была «железная леди», миссис Паркер боялись многие ученики и даже некоторые учителя. После того как она заходила в кабинет, просто вход был воспрещен. Сколько ее не уговаривай, сколько не плач, сколько не грози влиятельными родственниками - она никому поблажек не сделает. Она была фанатиком своего предмета - литературы, чего и требовала от нас.

В основном, часть которая имела название «Школа» , прошла более менее. На большой перемене увидела Николаса в компании девочек из группы поддержки. Он пытался привлечь мое внимание, но ему удачно мешали красотки. А мне это на руку, не хочу я сейчас с кем-то общаться.

Отсидев до конца все уроки, я собрала свои вещи и отправилась домой. Целый день в голове мелькали образы Эммер. Я так и не смогла понять осталась ли она в живых. Всю дорогу домой я была одним сплошным комком нервов, которые не собирались успокоиться.

Поднявшись к себе, я обратила внимание на запах, который показался мне знакомым. Прислушавшись, я услышала шаги, которые доносились с моей квартиры. Дверь была приоткрыта.

Как в замедленной съемке я открыла дверь.

На скрип двери в мою сторону устремились до боли знакомые глаза. В голове помутнело и я услышала дерзко звучавший голос.

- Привет...

@lose_the_way

Lose the wayМесто, где живут истории. Откройте их для себя