05.10 утра и я наконец-то в Нью Йорке.
Всю оставшуюся часть пути от города Лорейн я не спала, и старалась делать меньше остановок. Исключением были остановки, чтобы поесть или поохотиться. Иногда я останавливалась, чтобы пробежаться, во время бега мой разум становиться чистым, и я могу не думать. А думать о том, что произошло в моей жизни, мне хотелось в последнюю очередь.
После того кошмара, огонь больше не возникал, чему я радовалась сильно. По этому поводу у меня не было никаких предположений. Самое странное, что мама могла управлять стихиями, это была ее врожденная способность, которая проявилась на втором году ее жизни. Может это вызвано сном. Хотя... вряд ли.
Вот я нашла адрес моего жилья, Мэдисон-авеню, 51 . Сказать, что это шикарное здание, это ничего не сказать. Захватив рюкзак, я вышла из машины, тут же ко мне подошел парковщик, и я ему протянула ключи. Заходя в здание, швейцар открыл мне дверь. Дом просто поражал своим размахом . Большой холл, высокие потолки, красивые колоны и мраморный пол. Все было в белых и золотых тонах. Выделялись только черные кожаные диванчики и черный с золотистым мраморный пол. Втянув в себя воздух, я поняла, чем пахло в холе - корицей и цитрусом.
Пройдя к лифтам я нажала кнопку вызова. Я не знала, что ожидает меня на 30 этаже, не знала так же как быть мне дальше, как пройти через путь который мне приготовили. Что будет со мной сегодня, завтра, через три дня, через месяц? Все эти вопросы вертелись в голове с бешеной скоростью, и самое главное вопросов меньше не ставало, они умножались. Лифт приехал на первый этаж, а моя голова закипала. Открыв глаза я ничего не увидела, только темнота. Схватившись за голову я начала оседать на пол. Как только я приготовилась ощутить прохладу мрамора, меня удержали сильные руки- лифт открылся несколько секунд назад.
- Девушка, с вами все в порядке.- проговорил мужской голос с некой злостью.
- Что-то голова закружилась.- ответила я так и не открывая глаз, но я втянула воздух как бы делая вдох .
Это был ВАМПИР!!! Злой вампир! Все мои инстинкты обострились. Они кричали , что мне нужно уйти подальше. Что он сильнее, быстрее и он темный, злость это его второе я.
С трудом открывая глаза, я произнесла:
- Спасибо, что не дали упасть, теперь мне лучше.
Как только увидела цветную картинку я уже стояла на ногах.
Посмотрев в мои глаза уничтожающим взглядом, он что-то пробормотал. Тихо даже для меня. Я услышала только то, что он втянул носом мой запах. Он проверял меня. Когда я на него опять взглянула, он понял что сделал ошибку. Главная его ошибка состоялась в том, что я заметила то, что не должна была видеть. Тот его вдох. Но затем эмоции его сменились. Теперь его лицо выражало искрению злость. Послушав свои инстинкты, я зашла в лифт и нажала кнопку 30 этажа.
Так, нужно выбросить его с головы! Это не первый и уж точно не последний озлобленный вампир на моем пути. С тихим звуком двери лифта открылись на 30 этаже. Выйдя с лифта я начала рыться у себя в портфеле в поисках ключа. На этаже было две двери: белая и черная, точно к одной ключ подойдет. Вытянув ключи я подошла к белой двери и вставила ключ... О да! Это был правильный выбор. Прокрутив ключ в замке два раза, я открыла дверь...
- Вот ты и добралась.- прошептала я и одинокая, непрошенная слеза скатилась по щеке.
@lose_the_way
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose the way
Short StoryКак быть не такой как все? Как жить, зная, что убийца жив, а родителей не вернуть? Что делать если ты потерялся и не знаешь чего ожидать от жизни? Все эти вопросы преследуют меня с момента как взорвалась шахта... Но найду ли я ответы?