Как только я оказалась на улице по которой проживай Николас меня оглушила музыка. « Что же будет у самого дома?». В этот момент я усомнилась в правильности моего решения пойти на эту вечеринку. Но знаете, все-таки нужно приобретать хотя бы хороших знакомых.
На начало вечеринки я уже опаздывала на минут 20, но не думаю, что все приходят вовремя. Остановилась я возле двухэтажного дома с ухоженной лужайкой. Возле дома было много припаркованных машин, поэтому я решила оставить свой транспорт непосредственно у крыльца дома.
Поднявшись к двери я решительно открыла дверь и вошла в комнату. Как оказалось, молодежь была пунктуальна и сейчас в гостиной, танцуя под музыку, была большая часть старшей школы Бруклина.
- Саманта,- услышала я сквозь лавину музыки.
Развернувшись в направление звучания моего имени, я заметила Николаса, который приближался все быстрее ко мне.
«Странный какой-то»
- Привет,- сказал парень и обнял меня,- Хорошо, что пришла. В кухне все напитки. Развлекайся.
- Спасибо, - смутившись от его поведения, поблагодарила я.
- Ну...ты это...если что-то нужно обращайся,- сказал парень и после моего «Хорошо», ушел к другим гостям.
Ребята развлекались, как могли, запах алкоголя витал в воздухе, смешан с запахом травки. Это был не самый приятный запах. Поэтому я вышла на задний дворик. Как оказалось здесь есть бассейн и несколько шезлонгов. Теперь в бассейне развлекалось несколько парней, попутно затягивая в воду с визгом девчонок.
- О она все-таки пришла, - произнесла девчонка, с которой я сидела на литературе, остальной компании.- Саманта.- крикнула она и когда я повернула голову в ее сторону помахала рукой.
Ну это было бы слишком неуважительно если бы я не подошла, а мое текущее положение нужно исправлять, и так слишком была злой. Не долго думая я пошла в сторону Виктории Саммерс. Она высокая шатенка с голубыми глазами, с хорошей фигурой и капитан волейбольной команды в школе.
- Привет, - сказала я и мило улыбнулась,- отлично выглядишь.
Выглядела она и вправду замечательно: сарафан с цветочным принтом, джинсовая жилетка и милые белые босоножки. Волосы она заплела в красивую косу, и самое главное - минимум макияжа.
«Она мне нравиться»
- Спасибо, - покраснела немного она, - знакомься это Елена, - она указала на низенькую блондинку,- она чирлидерша,- это София, она в моей команде,- она указала на высокую рыжую девушку с зелёными глазами.
- Приятно познакомиться, Саманта.- мило произнесла я.
- А вы видели что одела Ирина Ватт,- понизив тон голоса, сказала Елена.
После того как мы начали обсуждать стиль, моду и самые нелепые наряды я и не заметила как быстро прошел час. Теперь неловкость которая присутствовала вначале знакомства, постепенно проходила. И все чаще было слышно искрений смех и улыбки.
Когда я пошла брать себе и девочкам колу меня стянули в бассейн под общие крики и возгласы. Не прошло минуты как девочки были возле меня.
- С посвящением,- сказала Софи.
И тут в моей голове промелькнул чудесный план.
- А помочь трудно?- спросила я и Софи протянула руку. Взяв ее за руку я потянула ее в бассейн.
- Софи, как не аккуратно,- сказала смеясь я.
В ответ меня окатили водой.
В общем вечеринка прошла успешно, после того как я высохла мы с девчонками попрощались и я пошла на поиски организатора вечеринки. Нашла его в гостиной в обнимку с девчонкой. Решила им не мешать пошла к своему транспорту. Как оказалось, вечеринка была не только в доме, но и за его пределами.
Некоторых можно было найти на деревьях, некоторые бегали по лужайке и обливались водой. Одним словом им было не скучно.
Уже дома я повторно приняла душ и ложась в кровать навела будильник на 8 утра.
@lose_the_way
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lose the way
Short StoryКак быть не такой как все? Как жить, зная, что убийца жив, а родителей не вернуть? Что делать если ты потерялся и не знаешь чего ожидать от жизни? Все эти вопросы преследуют меня с момента как взорвалась шахта... Но найду ли я ответы?