Часть 1. Охота

31 3 2
                                    

Лазерный луч скользнул по углу здания, иссечённому, словно бритвами. Многострадальный перекрёсток вновь становился ареной для столкновения нелегалов с силами подавления. Но на этот раз преступникам, кажется, посчастливилось улизнуть.

Впрочем, что за странный лексикон? Простая случайность! Или это всего лишь попытка оправдать себя, чтобы Йохан опять не распёк меня по самое не хочу? Сбитый прицел – скрывшийся разрушитель. Человек, ставящий под сомнение авторитеты Вселенной. Не суррогат, а именно человек, пусть и в цифровой оболочке. Не такой, как мы, и поэтому – враг.


Отряд ждал команды. Стукнув двумя пальцами по шлему, я передал им ментальный приказ об активации навигаторов. Ребята тут же рассыпались по кварталу. Мимо нас шныряли полупрозрачные тени других суррогатных существ и системных дайверов. Конечно, нас они не замечали. Это всё настройки матрицы. Мы же видели их слегка, просто чтобы не впечататься в их коды и не сбить профайлы, что было бы весьма некстати.


- Капитан, я нашёл двоих, - отрапортовал в динамик наш новичок.


Странно, что именно такие, как он – новоиспечённые системные дайверы - обычно ловят бегунов. Думаю, между ними есть некая связь, поэтому всегда предпочитал им общество таких же, как и я – статиков, то есть тех, кто во Вселенной с рождения или детства, кто никогда не выходил за пределы Рендера, в отличие от системных дайверов и, тем более, бегунов-нелегалов.


- Молодец, Петер. Включай парализацию, мы сейчас к тебе подтянемся.


- Понял, капитан Дей! Конец связи.


Охота закончилась слишком быстро, не успев даже начаться. Что это? Разочарование? Усталость? Вздор! Забивание мозгов всякой ерундой – вот к чему приводят контакты с нелегалами и даже с системными дайверами!


Стерев точку привязки, я нырнул в переулок. Серые тени, обступавшие меня плотной стеной с обеих сторон, схлынули, как только я оказался в безлюдном бэкграунде. Если честно, здесь мне всегда как-то спокойнее. Хотя, признаться, вкус охоты не перебьёт никакая пустота. Терять заряд азарта не хотелось, поэтому я перешёл на бег.


Пара минут, и я на месте. Гарцующие маячки над головами моей команды окружили два алых восклицательных знака, скрученных в узел прямо посреди площади. Ну, вот и всё. Хоть бы рыпнулись пару раз ради приличия! Но нет, лежат – безвольные овцы, вцепившись друг в друга, как в последний раз. Никакой борьбы, никакой ненависти в глазах. Лишь туповатая усталость, смешанная с горечью.


Мне стало противно, и я поспешно отвернулся. Отдав приказ везти бегунов к Аркаде, я принялся просматривать их профайлы.

Мужчина и женщина из бедного района. Обычное дело - лёгкий заработок нелегалов. Во Вселенной много ресурсов для таких, как они. Для этого и нужны мы. Для этого нужен я. Мой смысл жизни – защищать Рендер-Вселенную от таких, как они.

Страж матрицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя