Когда тело и душа оказываются на границе переломной черты, мышцы неизбежно стягиваются в единую тугую струну, какими бы искусственными они ни были. Сомнения... Вопросы... Их отсутствие было преимуществом для Лив, но чем дальше она заходила, тем меньше логики отражалось в её действиях. Вот и теперь, вместо того, чтобы воспользоваться последними минутами для убеждения, обсуждения, прощания, обещания, да чего угодно... Вместо этого они просто молчали, всё более замедляясь.
- Дальше тебе нельзя. Уходи, - спокойно проговорил Дей. Он не поднимал глаз, словно боялся выразить ими нечто несвойственное его личности.
- Что, если...
- Никаких "если"! - оборвал он. - Сразу видно, что твой скилл любопытства зашкаливает. Любимая фраза!
- Подожди, ты не понимаешь. Я не уверена, что...
Спасибо периферическому зрению, которое было развито лучше человеческого. Кошачьим движением Лив скользнула за спину Дея, на его шею лёг знакомый холод металлического лезвия.
- Опять ты за своё, Л....
Дей замер. Их мгновенно окружило четверо здоровых парней с огнестрелами наперевес.
- Спокойно, без резких движений! - скомандовал один из них.
- Взаимно! - прорычала девушка. - Если не хотите вылететь с работы за то, что из-за вас пришили капитана из Рендера, лучше опустите пушки.
Каждая из чёрных теней склонила дуло, но не опустила.
- Слушай меня, Дей, - прошептала Лив, так, чтобы её слышал только он. - Ты должен решить сейчас: останешься с ними или уйдёшь вместе со мной. В моем правом кармане ствол. Уверена, ты справишься. Я начну с крайнего слева. Двоих ты возьмёшь на себя. Так что ты - автор этого сценария. Решай.
Дей ждал. Лив чувствовала, как тяжело и беспокойно поднимался и опускался его кадык, а от ударов сердца лезвие смещалось всё ближе к артерии.
Мгновение... И время надломилось. Но перед этим она почувствовала лёгкое рукопожатие. Тёплое и холодное. Человек и машина.
И всё смешалось: оружие в руках у Дея, выпад, скачок в сторону. Лив уронила клинок, готовясь вырвать огнестрел из-за пояса. Но что-то не давало ей пошевелиться, что-то... Она не могла понять, что, пока не опустила глаза и не увидела огромную дыру в груди.
Только тогда ментальный экран заполнился предупреждающими знаками об угрозе жизни, о выходе из строя оборудования, о необратимых повреждениях корпуса. Торжественно-красные слова и символы заполнили всё пространство вокруг неё. Последним, что видела Лив, была струйка крови, стекающая по подбородку Дея. Что-то надломилось внутри неё.
"Так ради чего всё это..." - успела подумать Лив, прежде чем шестерёнки внутри неё остановились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страж матрицы
Science FictionКак бы не надоела реальность, она у нас одна. Или нет? В мире будущего, где живёт главный герой, есть альтернатива реальности. Это - Рендер. Матричная кибер Вселенная, где каждый может существовать как на временной, так и на постоянной основе. И, ка...