- Ну что, скоро?
Третий раз за последние пять минут. А ведь вскрытие – дело не такое уж и простое.
Генри, прикреплённый к штабу анатом-невролог поморщился, и неторопливо продолжил свою работу.
Йохан тем временем откинулся на спинку кресла, затем вновь ссутулился, взъерошил свои густые чёрные вихры, глубоко вздохнул. В итоге он вскочил с кресла, зашагав прямо к столу, где тем временем колдовал невролог, однако быстро развернулся и стал ходить взад-вперёд по комнате, стараясь не смотреть на красные оттенки, в которые его взгляд так и норовил впечататься.
- Как профессионально... - бормотал Генри, подняв над головой некий предмет и пристально его разглядывая. - Я под впечатлением. Взгляните, сэр.
- Обойдусь и без этого! – бросил Йохан, вновь усевшись в кресло в «чистой» части кабинета.
-Да бросьте! Вы должны это оценить.
Взывая к здравому смыслу и собрав в кулак всё мужество, Йохан спружинил из кресла и быстро подплыл к широкому столу.
- Какой эпителий, а? На совесть сделан! Даже одиннадцатым номером не режется. Зато пятнадцатым – как по маслу. Глядите!
Генри упёрся лезвием в мягкую ткань, рассекая её надвое. Из разреза блеснуло красным. Йохана замутило.
Нет, эта работа определённо была не для него. Застрявший в верхнем мире на время внутреннего расследования, он вынужден был в нём участвовать, а значит – контролировать все неприглядные процессы «реального» мира.
- Я взял образец плазмы. Желаете взглянуть? Я, признаться, не думал, что так делать уже научились. Истинное произведение искусства! Как думаете, сэр... Эй, шеф?
Но тот уже нёсся к клозету. Вскрытие стало последней каплей в чаше его терпения.
Йохан добежал до двери в конце коридора и, уткнувшись головой в косяк, глубоко вздохнул. Отпустило, наконец. Статики не должны быть в верхнем мире так долго. Никаких нервов не хватит.
А Генри тем временем уже зашивал дыру в грудной клетке синтетической заплаткой – всего лишь формальность, однако и её необходимо было соблюсти. Закончив свою работу, невролог ещё раз окинул взором тело, прикрытое тонким белоснежным полотном, и тяжело вздохнул. «Такую красоту загубили!», - подумал он скрепя сердце и вышел из кабинета.
Три дня спустя улыбающийся Йохан уже стоял на пороге больницы. Он готов был купить цветы и конфеты, но вовремя решил, что это как-то... не то. Взбежав по лестнице на третий этаж, он постучался в одну из палат. Сиплый голос отозвался не сразу, но, как только Йохан услышал его, влетел в комнату, как ошпаренный.
- А, это ты... - Дей накинул рубашку на заострённые лопатки и начал застёгивать пуговицы. – Отпуск закончился, стало быть?
«Он ещё и издевается...» - подумал было Йохан, но тут же осёкся, ведь теперь часть его дел должен принять подчинённый, а такое событие было сущим подарком для уставшего от «натуральностей» верхнего мира статика.
- Скоро следствие должно закончиться. Мне передали, что осталась лишь парочка формальностей, и мы с тобой сможем вернуться в Рендер. Наконец-то.
- А где Мо? Его уже загрузили?
- Да, пару дней назад. Сам понимаешь, твои обязанности приняла на себя Хонари, а без напарника не просто, так что... Так что скорее бы вся эта галиматья закончилась.
-Твоя правда, - сухо заметил Дей.
Йохан всегда знал, что его подчинённый – довольно холодный и замкнутый тип, с которым даже за жизнь не потолкуешь. Но теперь он был ещё более сосредоточен и как-то призрачно-сер. «Видимо, и его доконал верхний мир», - решил Йохан.
- Ну, ты готов?
- Почти.
Дей извлёк из-под подушки маленький свёрток и сунул во внутренний карман кожаной куртки. В ответ на вопросительный взгляд Йохана пояснил:
- Антибиотики. Теперь буду на колёсах, - осклабился он.
Часть лица, стянутая косым шрамом, осталась неподвижной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страж матрицы
Science FictionКак бы не надоела реальность, она у нас одна. Или нет? В мире будущего, где живёт главный герой, есть альтернатива реальности. Это - Рендер. Матричная кибер Вселенная, где каждый может существовать как на временной, так и на постоянной основе. И, ка...