Разбуженный Йохан таращился на меня туманным, непонимающим взглядом. Кажется, даже я выглядел более адекватно после выхода из Рендера. Впрочем, подтвердить это может лишь зелёная медуза... Видимо, не часто подчинённым из верхнего мира приходилось отключать его матрицу. Может, я был первым за много лет, кого так внезапно выбило, так сказать, посреди рабочего дня?
- То есть, ты не знаешь, кто это мог быть? – спросил я, попивая энергетик из прозрачного стакана.
- Понятия не имею, - Йохан лениво потянулся, не вставая со стула. - Похоже на работу какой-то повстанческой группировки. В прошлом месяце поступило два похожих рапорта, от Костеса и от Маргот, но мы решили списать их на простой сбой в системе. Тем более что приметы диверсантов не совпадали: один из них был парнем, а другой – вообще цифровым суррогатом. Но этот был первым случаем. Видимо, сначала они побаивались отправлять на задание системных дайверов, но потом поняли, что без этого никак...
- Что, если это один и тот же человек, просто меняет оболочку? Ведь, как я понял, парня вы так и не поймали. Стало быть, его профайл для нас – загадка?
- Не совсем. На съезде с трассы всех водителей проверили дистанционно и не нашли ничего подозрительного. Сменивших оболочку сразу объявляют в розыск, ты знаешь.
- Стало быть, мы знаем лишь то, что этот диверсант точно был системным дайвером и точно носил скопированную оболочку? Только ему каким-то образом удаётся скрывать свою «начинку».
- Всё верно. И... самое интересное. Просмотрев записи, мы вычислили ряд аэронов по схожим параметрам. И знаешь, что? Один из них сразу после аварии пропал со всех радаров. Водитель, то есть. То же самое и с твоей зеленоглазой девчонкой... - пробурчал Йохан, ткнув стилусом в красную точку на экране.
- Понятно, что ничего не понятно...
Оставалось только хлопнуть по коленям и удалиться. Хотелось поскорее связаться с Костесом и Маргот, чтобы узнать от них подробности, не попавшие в рапорт.
- Давай, загружай меня назад.
- Э-э, слушай, Дей... У меня тут нет специалистов. Сейчас в смене только выездные, и то в другом конце города, - виновато пролепетал начальник.
- Неужели нельзя подключить меня по дистанционке?
- Ага! Это тебе что, в ММО сыграть? Если бы загрузка в Рендер была бы возможна через внешние серверы, нас с тобой давно бы не было в живых. Так что благодари Вселенную, что тебе придётся вернуться к своей капсуле и там дождаться сотрудника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страж матрицы
Science FictionКак бы не надоела реальность, она у нас одна. Или нет? В мире будущего, где живёт главный герой, есть альтернатива реальности. Это - Рендер. Матричная кибер Вселенная, где каждый может существовать как на временной, так и на постоянной основе. И, ка...