- Чтож, я так понимаю, что ты больше не будешь пытаться меня зарезать? Могу я спокойно свалить, не опасаясь сгнить в этой клоаке?
- Я уже сказала. Я не собираюсь тебя убивать.
В любой непонятной ситуации - делай ноги. А ситуация была более чем непонятная.Как я должен был её воспринимать? Как врага? Или как временного союзника? Стереотипы человеческого поведения порой сбиваются, и я сам тому подтверждение.
По большому счёту, ничего не изменилось. Она совершила преступление, да не одно. Следовательно, должна быть задержана и передана в Аркаду. Хотя, здесь нет Аркады. В верхнем мире его функции выполняет Штаб. Но ведь и я не имею никаких полномочий в верхнем мире. Я Статик. Здесь я - лишь кусок мяса с подключенными к матрице мозгами. Выходит, вся моя классическая линия мышления и поведения изворачивалась хитрой кривой и закручивалась в узел только потому, что я всего на сутки перестал существовать внутри своего мира?
Нет, это неправильно. Но и причинять ей вред не хотелось: что-то странное сквозило в ней, что-то, что хочется понять, но при этом страшно натолкнуться на заросшие травой могилы. С другой стороны, она могла бы стать для нас отличным источником информации. Только вывести её на разговор казалось проблематичным. Поэтому я даже обрадовался, когда после долгого молчания она сама спросила:
- Так куда ты идёшь?
- К точке привязки. Меня ждёт мой усыпитель - погружатель. И... Лив, уходи. Я должен буду сообщить о тебе. Но я не такая тварь, как ты думаешь, да и вообще этот мир не в моей юрисдикции. Так что у тебя есть возможность скрыться. Справишься с этим?
- У меня есть идея получше. Информация. У тебя есть вопросы ко мне, у меня есть вопросы к тебе.
"Какая молодец!" - проговорил я про себя, мысленно потирая руки. Правда, смущали потенциальные "вопросы ко мне"...
- Если ты думаешь, что я буду рассказывать конфиденциальную информацию, чтобы обеспечить тебе прощение за невыполненное задание, то вынужден тебя...
- Не говори ерунду. Я и сама здесь не останусь. Думаешь, они щадят переметнувшихся?
- Ладно, допустим. Что же тогда тебя может интересовать?
Лив замолчала, видимо, копаясь в тоннах информации на её карте памяти, но быстро вернулась, схватив, очевидно, то, что первым попалось на глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страж матрицы
Science FictionКак бы не надоела реальность, она у нас одна. Или нет? В мире будущего, где живёт главный герой, есть альтернатива реальности. Это - Рендер. Матричная кибер Вселенная, где каждый может существовать как на временной, так и на постоянной основе. И, ка...