Скелет шёл по холодному снегу, покрытому пылью. Его хруст разносится по пустынной долине, где этот звук был единственным. Небольшие чёрные капли медленно падали на землю, мгновенно впитываясь в неё. В холодном крепком ноже, лежащем в руке монстра, отражались деревья, покрытые снегом.
Сильный ветер уже сдувал большие кучи пыли, являвшихся единственным, что осталось после жителей этого маленького года.
Тихие быстрые шаги по снегу приближались к Киллеру, остановившись в метре за ним. Секундный вздох и вскрик монстра, чьё тело было поражено всё тем же ножом и вот, ещё одна кучка пыли разносится ветром по воздуху. Скелет довольно усмехнулся и открыл портал, когда почувствовал странное движение своей души.
Поднятая нога скелета остановилась в воздухе и встала обратно на землю. Душа взволнованно тряслась и подёргивалась, что начинало напрягать Киллера. Сдавливающее чувство наступало со всех сторон. Словно что-то обвивало тело скелета и сильно сжимало, не давая двигаться. Словно пытаясь утянуть в самую глубину тьмы, куда даже самые малейшие лучи не могли пробраться. Пугающие мысли стали окутывать разум скелета, что продолжал стоять, не двигаясь. Бездействие было самым лёгким путём, но Киллер всё же, несмотря на ужасный страх внутри, вошёл в портал.
Скелет не сразу понял, где он. Но спустя пару секунд отхода от "истерики" или же "паники" Киллер смог опознать это место. Место, где его давно не было и где ему будут рады. Все ужасные мысли перестали терзать его пустую голову и он уверенно шёл по наконец знакомой дороге, заросшей травой, к небольшому домику. Нужные стены уже были в поле зрения скелета, на что тот лишь довольно усмехнулся, чуть ускоряя шаг. Уже стоя у двери, сомнения ударили в голову Киллера, но тот, потреся ей, постучал в дверь и замер, ожидая реакции.
Подождав лишь около полминуты, Киллер увидел на пороге знакомое лицо монстра и улыбнулся, наклонив голову и чувствуя, как жидкость перестала течь из глаз. Оутер немного удивлённо стоял, смотря на скелета перед ним, а после обнял его. Тот лишь пару секунд не знал, что делать и реагировать, а после немного неловко похлопал друга по спине.
- Киллер! Не думал, что ты придёшь! - Скелет отпустил гостя и предложил ему войти. Оутера даже не смущали частички пыли на куртке Киллера. Его волновало лишь присутствие любимого монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный судьбой
FanfictionВы хотите описание??? Ну если Найтмер Кросс Оутер и Киллер вам что нибудь дадут то вот. А так заходи, почитай:3. А ещё я не грамотная:33