Аск - хуяск(теперь я буду его так называть:33)

507 22 2
                                    

Pov Ya(👌)
Я стоит в кабинете с камерой в руках и снимает себя. Вокруг происходит какая-то хрень. Девочки гоняются за мальчиками, а мальчики не смешно шутят на весь кабинет, учитель семнадцатый раз спрашивает себя, зачем она впустила

- Всем привет! И сегодня я покажу вам, как отпиздить одноклассников и не получить от них по ебалу.

? - Ника, быстрей спасай!

- Идууу!

Я уже собиралась отпиздить мальчиков, но ко мне прилетели вопросики. Ну простите девчёнки, я сейчас свалю. Я остановила время и телепортировалась в логово Бед Гаев. Я оказалась в зале, где были все и страдали хренью. Печенька и слизюка(Киллер и Найтмер) стояли и разговаривали, пылюга и дырявоголовый(Даст и Хоррор) смотрели телик на диване, ошибка вселенной(Эррор) жрал шоколад и шил куклу, а крестик-пидарас стоял где-то и бубнил, что-то себе под нос. Я постояла так секунду, а дальше все посмотрели на меня, а я на них.

Н - Блять, паразит!!! Валим, оно проклинёть всех нас!! - подхватил Киллера на руки, крикнул Найтмер и попытался сбежать, но его дорогу перегородило Я.

- Ну я же всего-лишь вопросики задам! Ненадо сбегать!

Н - Бляяя... Окей, только быстро.

- Спасябки! - Я обняла его, но заметила недовольный взгляд Киллера и сразу отпустила, мы вернулись в зал.

- Кхем, кхем. К вам тут вопросики приехали. Получите, распишитесь.

Эр - Ох нихуя. Оно заговорило. - Усмехнулся Эрр.

- Ещё раз что-то скажешь в мою сторону и уже то что ТЫ стал говорить будет магией. - сказала я. Все претензии сразу отпали. - Вот и отличненько - я улыбнулась и ушла жрать на кухню.

Конец pov ya

Все стояли и охренивали, кроме Кросса. Эту было посрать. Килл сел на диван и стал смотреть телек, а перед Найтмером появился PelmenTopAndlZero. Он выдохнул, поняв что ему остаётся лишь принять его судьбу и ответить.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Брошенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя