(Недо)Битва

430 35 3
                                    

Ника ушла и уже было поздно. Про битву ни Кросс, ни Киллер не забыли. Они продолжали злобно лыбиться друг на друга при любой возможности. За приделами замка уже стало темнеть, хотя там всегда темно, но не суть... Киллер ушёл к себе и стал убираться в комнате, Найтмер отправился в кабинет работать, Эррор как всегда куда-то свалил, Хоррор продолжал смотреть телик с Дастом, а Кросс... Он вышел из замка и телепортироваться в Оутертейл. После отправился в Сноудин, искать Оутера. А вы думали, он тут лишний? Кросс подошёл к дому и постучался. Дверь медленно открылась и за ней показалось лицо Оутера.

О - А, это ты. Проходи. - сказал Оутера и медленно открыл дверь.

В дом вошёл Кросс и они вместе зашли в зал. Оутер сел на диван, а Крестик предпочёл стоять. Они начали диалог.

Кр - Какого хуя ты не удержал его здесь?! Я почти добился любви Найтмера!!

О - А я то, что?! Думаешь я хотел его отпускать?! Он просто ушёл!!

Кр - Окей... Завтра утром, в 8:30, у нас будет битва. Ты должен помочь мне одолеть Килла.

О - Ты идиот?! Я не буду его убивать!

Кр - Не в том смысле... Мы должны нанести достаточно ударов ему, что бы он признан свою слабость.

О - Ладно, так что ИМЕННО я должен делать?

Кр - Следить, что бы никто не заметил нас и иногда нападать или типо того, ясно?

О - Окей.

Кросс и Оутер ещё немного поговорили и крестик вернулся на базу.

*В это время на базе*

Киллер пытается отмыть стены от натписей, но безуспешно.

К - Да ёб твою мать! - проорал на всю базу Киллер, после ещё одной неудавшейся попытки. - Заебало! - кинув мокрую тряпку в сторону и с грохотом упав спиной на кровать вновь крикнул убийца. После в дверь постучались.

Д - У тебя там всё нормально? - Это был Даст. Похоже, ему и вправду было это важно узнать. На самом деле он реально волновался за Киллера всё это время.

К - Да... - тихо сказал Килл и перевернулся на живот.

Д - Окей, тогда ночи - раздался голос за дверью, а после и шаги

К - Ночи... - в подушку ответил Киллер и почти сразу же уснул.

Весь замок уже уснул, а Кросс только вернулся. У него есть 2 плана, и они должны сработать.

*Утром*

Киллер медленно открывает глаза, и не от ярких солнечных лучей и пения птиц, а просто так. Он посмотрел на часы. "7 утра, за что... " Он медленно сел на край кровати. "Вот почему за такой маленький кусочек счастья, надо получить множество проблем... " Ох, Киллер, давай не будем возвращаться к началу. Он встал и отправился на кухню, размышляя о будущей битве. У него ещё полтора часа... Открыв холодильник и достав йогурт он пошёл в зал и сел на диван. И всё бы хорошо, если бы нет

Кр - Хей, неудачник - сказал Кросс, встал перед Киллером с стаканом шоколадного коктейля и злобно ухмыльнулся.

К - Слушай, битва только через час, а пока отстань... - сказал Киллер и, помосировав вески пальцами, продолжил есть свой "завтрак".

Кросса такой ответ не устроил. Он схватил Килла за куртку, телепортировался на улицу, кинул того в ближайшее дерево и достал свой нож. Киллер отлетев в дерево, чуть не сломав спину. Медленно встав Киллер понял, что не чуть, а сломал. Тихо проматерившись он призвал нож и приготовился, хотя бы, защищаться. Кросс заметил его слабость и, уже мысленно празднуя победу, перехватил нож покрепче и побежал на Киллера. Он же начал кидать ножи и кости. Крестик умело уворачивался, а Убийца продолжал метать в него свои атаки. Но чёрно-белый смог их все обойти и уже был готов накинуться на Килла, но тот в самый последний момент телепортировался в противоположную сторону и Кроссовок упал лицом в землю. Всё не так просто, Кросс. Киллер, всё ещё еле стоя, попытался проткнуть Креста костью, но его душа стала синей и его резко отбросило и прижало к дереву. Убийца закрыл глаза и пытался не закричать от боли, в этот момент Кросс телепортировался за спину Килла и приставил к его горлу нож.

Кр - Ну что? Сдаёшься? - с усмешкой спросил Кросс, надавливая ножом на горло. На глазах Килла появились еле заметные слезинки. Ну же, Киллер, соберись! Ты должен победить! Я обещаю, что всё будет хорошо! Просто выйди победителем!! Килл взял себя в руки и, сквозь боль, схватил нож и перевернул Кросса через голову, кинув со всей сили в землю, от чего он прокатился по твёрдой поверхности спиной. Теперь он был проведен. Убийца медленно встал, опираясь на дерево, и подошёл к своему врагу. Он встал на еле живое тело и, наступая на грудную клетку, был готов воткнуть нож.

К - Я победил... - грубым и безжизненным голосом сказал Киллер отходя от Кросса. - Уходи, пока я добрый - Так же сказал он. Кросса ничего больше не оставалось и он сбежал.

Киллер всё также медленно и придерживая спину с левой рукой отправился к замку. Радуйся Килл, твой враг побеждён.

Брошенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя