Подготовка к НГ

421 21 5
                                    

Ни - Начало идёт после недобитвы со стороны Кроса. Всё, начинаем.

******************

Кросс телепортировался к Оутеру. Тот упераясь спиной об ствол дерева и скрестив руки на груди стоял и увидев Креста закатил глаза. Звезда схватил борца и телепортировался в свой дом. Кинув его на диван, сам отправился на кухню и, взяв немного еды, вернулся обратно. Кросс лежал и думал о том, какое оно ничтожество.

О - О, да блин, хватит хандрить, а то Дрим придёт. - садясь на пол сказал Оутер. Кросс просто сел. - Вот, блять, ну ты и дебил конечно...

Кр - А чё я сразу?! Ты вообще ничего не делал! - возмутился Крест

О - Ага, конечно! Я нанёс ему сильный удар, и его легко было победить, но нет! Ты должен всё запороть! - кричал Оутер на Кросса.

Кр - Аргх, как ты меня бесишь!

О - Тоесть, блять, я тебе помогаю, даю дом, а ты, блять, так?! Ну и пошёл тогда нахуй, и без тебя справлюсь!

Кр - Ладно, ладно. Хватить истерить, королева драмы. - Кросс потянулся - Так какой план?

О - Ну ты и даун... Ты же мне сам его рассказывал! - Вновь взбесилась Оутер.

Кр - А, точно, сори - Крестик сделал рукалицо - Но давай не сейчас этим займёмся - Кросс зевнул - Мне нужно востановиться - Он рухнул на диван и сразу же уснул. Оутер лишь цокнул и отправился по своим делам.
Через время Оутер уже во всю следил за Киллером. Ему нравился Киллер до безумия. Стараясь не шуметь он продолжал наблюдать за Киллом, пока не услышал какой-то шорох сзади себя. Резко обернувшись он увидел Кросса. Тот уже собирался, что-то сказать, как Оутер закрыл ему рот. Увидят, что Киллер ушёл, он отпустил Кроссовка.

О - Что ты здесь, блять, делаешь?! - Тихо и возмущённо спросил Оутер.

Кр - Да, бля, я проснулся - тебя нет, а я жрать хочу. Да и боялся, что Папс придёт. - Почёсывая затылок сказал Кросса.

О - Бля, ну ты и мудак... Окей, возвращаемся. Нам ещё план обдумать нужно. - Выдохнув сказал Звезда и вернулся в свой дом. Кросс появился там сразу же за ним. Крестик разлёгся на диване, а Оутер погрузился в свои мысли о плане. Он сам и не заметил, как перевёл взгляд на календарь. "29 декабря... Стоп! 29?! Чёрт, совсем забыл!! " - Блять, ты со своим появлением совсем сбил меня во времени! - Подскочил крикнул Оутер и свалил в подвал.

Брошенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя