Киллер медленно открыл свои глаза, от яркого света, распростроняющегося по всей его небольшой комнате. Скорей всего сейчас, где-то час дня, а может и чуть раньше. Так же медленно,как и открыл глаза, Килл сел на свою кровать. Это было очень сложно,ведь по утрам, даже камень, не говоря уж о кровате, будет очень мягкой и удобно. И нельзя забывать о похмелье, которое безжалостно напало и заставляло ужасно сильно болеть голову нашему герою. Переборов себя он встал с кровати и посмотрел на комод рядом с кроватью. Там обычно стояли будильник и книги, лежащие после бессонных ночей. Но сейчас там лежала вода и пара таблеток, как видимо для головы и обезболивающее. Стоять сил больше не было и Киллер вновь улёгся на кровать. Взяв все таблетки, он разом закинул их все в рот и запил стаканом воды. Минут 5 и боль проктически исчезла, давая нашему герою спокойно встать. Но на его пути появилось новое препятствие - лестница, а ведь Киллер просто хотел есть. Взявшись на перила покрепче, он начал спускаться. В замке царила мёртвая тишина, что не мало пугала и казалась нашему герою такой знакомой и неприятной. Вот лестница позади. Он медленно зашёл на кухню и упал на стул, не в силах стоять на ногах ещё хотя бы секунду. Он закрыл глаза от наростающей головной боли, но почти сразу открыл их. Он увидел странное существо, напоминавшее тень его самого, и седевшее к нему спиной. Существо, почувствовав на себе чужой взгляд, быстро обернулось. На его глазах были еле заметные слёзы, полность растворяющиеся в этой темноте его, эм... Тела? Так убийца и тень смотрели друг на друга какое-то время, пока резко по всему замку разошёлся громкое эхо хлопка двери, от которого Килл схватился за голову и вновь закрыл глаза. На кухню зашла беззаботная Ника с пакетами в руках, которая сначала и не обратила внимания, а может и не заметила Килла. Но, как только всё же заметив убийцу, она улыбнулась, поставила пакеты на стол и, поприветствовав Киллера, направилась к аптечке. Она не слепая и сразу заметила плохое самочувствие друга. - Нет, всё нормально, Ника. - пытаясь говорить уверенно, но всё же так же болезненным голосом сказал Киллер, пытаясь остановить Нику, но та даже не обратила на это внимание. Килл вспомнил про ту тень и вновь посмотрел на то место,в котором появилось то существо и, похоже, исчезло, ведь там уже никого не было. От раздумий его вывел стук стакана и таблеток об стол. - Это ещё пару таблеток для головы. Да уж, не плохо вы побухали... - Она стала выкладывать и расставлять продукты из пакетов. Килл взял таблетки и разом их выпил. Отойдя от боли в голове, он задался вопросом... Что Ника здесь делает и зачем покупает нам еду? - И да, Найт просил за вами последить, чтоб вы не проснулись в полиции или с отрубленной рукой, а еду вы всю съели на новом году... - Закрывая холодильник и выходя с кухни ответила Ника. Киллер же недоуменевал, как она прочитала его мысли - Не забывай, что этим миром рулю я, поэтому я знаю мысли каждого - похоже одеваясь ответила Ника, чем удивила убийцу ещё сильнее. - Как твоя голова ещё не разорвались слышать мысли всех существ? - Неожиданно, даже для себя задал вопрос Килл, на что Ника лишь усмехнулась и похоже открыла дверь, что можно было услышать по щелчку. - Незнаю - ответила Ника и дверь вновь захлопнулась. - Наверно потому, что все эти мысли создаю я - Последняя фраза разлетелись по тихому замку громким эхом. Она появилась в этом здании, практически также резко, как и ушла. Убийца вновь погрузился в свои мысли. Та тень не уходила из его головы, пока он не повернул голову в сторону выхода с кухни. Там вновь стояла эта тень. Всё вокруг потемнело, оставив свет лишь около этого существа. Было заметно улыбку на его лице, но всё это растворились так же быстро, как и появилось, чем-то напоминает Нику. Быстрый конец этого видения был Найтмер, что похоже тоже только с похмелья и шёл на кухню с тем же желанием, что и Киллер, и заметив последнего на лице кошмара появилась улыбка. - Доброе, Килли - достаточно нежно сказал Найтмер и, поцеловав Киллера в щёку, направился к холодильнику. Открыв его осьминог явно удивился, ведь он был полон, да ещё и не просто продуктами быстрого приготовления, но и нормальной едой и даже просто любимыми вкусняшками каждого из их команды. Киллер же просто сидел всё глубже погружаясь в свои мысли. Найтмер уже хотел спросить Киллера о, как по его мыслям "магического" появления еды. - Еду принесла Ника, если ты об этом - ответил Киллер на, ещё даже не заданный, вопрос кошмара. Киллу казалось, что осьминог задал этот вопрос, ну а последний же в свою очередь не понимал, что происходит, но позже забил. - Та уже ел? - спросил кальмар, не смотря на возлюбленного, и просто начиная искать еду на завтрак - Нет, я сам недавно встал - ответил Киллер и опустив голову вниз начал качать ногами. Он следил за каждым их движением. Он резко почувствовал страх. Килл начал считать сколько раз он качнёт ногой. В его голове была мысль, что если он не покачает ногами ровно 20 раз, ровно с одинаковой скоростью, ровно в этой позу, то все, кого он знает умрут мучительной смертью. В его ушах начало звенеть, тело начало слабеть, а в глазах темнеть. Всё так мешало ему сделать это, считать, даже да 20,стало неимоверно сложно. И вот... 18...19...20... Всё стало нормально, Килл расслабился, ничей жизни не угрожает смерть. Он спокойно выдохнул... Он не понимал, почему ему казалось, что всем угрожает, просто от неточного качания ногами Киллера, он вновь поник... Но резко почувствовал команде на плече...
- Киллер, всё хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный судьбой
FanfictionВы хотите описание??? Ну если Найтмер Кросс Оутер и Киллер вам что нибудь дадут то вот. А так заходи, почитай:3. А ещё я не грамотная:33