Вот очередной Санс убит и я возвращаюсь в замок. Кто же знал, что всё так быстро изменится. Я телепортироваться в логово и отправился к Найтмеру. Я стою у кабинета и стучусь. От туда послышалось ворчание.
Н - Да кого сюда ещё принесло?! - крикнул Найти и открыл дверь, но увидев меня он успокоился и улыбнулся. Поцеловал меня мы вошли в кабинет. Он сел на своё место и снова погиб в свои мысли. Хм... А тут грязно, я раньше не обращал на это внимания.
- Найти, привет! Я даже не поздоровался!
Н - Что? Ой да точно. Привет) - он неловко улыбнулся и снова задумался. Да что происходит? Я подошёл к нему и обнял
- Что случилось? - спросил я
Н - Фуф... Слушай ты не хочешь... Прогуляться? - он смутился. Хех, дурачок.
- Конечно, а когда?
Н - Прямо... - он телепортнул нас в сад за замком. Я никогда здесь не был, да и никто не ходил сюда, но сад выглядел очень красиво и ухоженный - Сейчас) - Найти обнял меня ещё сильнее
- Найти, мы пришли прогуляться, а не стоять - улыбнувшись сказал я. Бля, я реально на бабу похож... Чёрт. Но он меня отпустил, взял за руку и повёл по саду. Он был очень красивый. Мы подошли к его центру. Там стояло большое дерево, а с его ветки списали, что-то по типу качелей. Найтмер предложил мне сесть и я не смог отказаться. Я сел, а он начал меня раскачивать. Я начал с ним разговаривать и задавать, достаточно, глупые вопросы, а он так же глупо мне отвечал. Так мы болтали достаточно долго и даже не заметили как начался дождь. Мы стояли под деревом, но Найтмер вытолкнул меня из под него и я упал прямо в грязь, моментально промокнув. Идеально. Я решил ему отомстить. Я схватил Найта за руку и сделал тоже, что и он со мной. Найти стал падать в грязь, а я начал думать о моей победе, но в последний момент он схватил и меня и мы вместе упали.
- Найтмер! Теперь мы грязные! - пытался говорить я, как можно серьёзнее, но всё таки смеялся - А если мы заболеем?
Н - Ой, да не парься, девчёнка. - усмехнулся он. Я не девочка! Но он вытащил откуда-то очень красивую розу и отдал мне. Я смутился, но взял её.
- Спасибо...
Н - Да не за что)) Ну что, пойдём в дом, а то все мокрые и грязны?
- Да, ты прав - я встал, но Найт взял меня на руки. - Хей, пусти! - смеялся я.
Н - Неть, ты только мой! - он обнял меня так сильно, что чуть ли не сломал спину.
- Ладно, ладно. Я только твой - я прижался к нему и мы ушли в замок.
Он остановился у моей комнаты и спустил меня с рук. Он захотел зайти и я уже хотел согласиться, но вспомнил, что там происходит и поэтому, я ему отказал, но он понял меня, обнял и ушёл. Я зашёл в комнату и переоделся. Я осмотрел комнату. Да уж, надо будет здесь прибраться. Я вышел и спустился вниз, на кухню. Ну любовь, любовью - а пожрать - это святое. Я открыл холодильник и стал искать еду. Так, дастишка - Даста, Человечина - Хорра, шоколад - Эррора и Кросса, так, а мне... Я стал рыться дальше. О, йогурт, сойдёт. Я взял его и закрыл холодильник, но за дверной меня поджидало злое ебал(Ни - Кхем, кхем) ой, сори. Лицо Кросса. Да ну ёб твою, задолбал. Я смотрю на него с покерфейсом, что его всё больше бесило. Это было забавно, пока он не схватил меня за горло и не поднял. Я, логично, начал задыхаться, а он продолжал злобно смотреть на меня. Я уже почти потерял сознание, как он бросил меня на пол.
Кр - Слыш, Нати только МОЙ!!! Не смей к нему подходить!
Хех, забавно. Я встал и медленно подошёл к нему.
- Он любит МЕНЯ и он сам сказал, что я только ЕГО! Только тронь его и я подожгу тебя!
Кр - Но Я сделаю это раньше!
Я подошёл ещё ближе и смотрел ему в глаза
- Хочешь подраться? Я тебе устрою!
Кр - Отлично! Завтра, в 8:30 начинаем! Буду ждать, неудачник! - сказал на последок Кросс и ушёл с кухни. Я взял свой йогурт и ещё в зал.
667 слов=)
❤💛🧡💚💙💜🖤💜💙💚🧡💛❤🧡💛💚
Ни - А битва будет потом:33 Кст здрасте. Не бейте пж! Я старалась написать как можно раньше, поэтому может быть мнооого ошибок, а также простите, что так поздно. В следующей главе будет аск, ждите. А я пожру *достала шоколад и начала жрать* Усем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный судьбой
أدب الهواةВы хотите описание??? Ну если Найтмер Кросс Оутер и Киллер вам что нибудь дадут то вот. А так заходи, почитай:3. А ещё я не грамотная:33