Странности на каждом шагу

306 14 0
                                    

- Киллер? Киллер! - треся за плечи Киллера, уже кричал Найтмер, питаясь пробудить его от мыслей. Киллер же не сразу заметил это, но как только это случилось он аккуратно взял Найтмер за руку и убрал её от себя - Найти, всё хорошо, извени, я задумался... - нежно улыбаясь сказал Киллер, на что Найтмер потрогал его лоб и обнял,прижавшись всем телом к убийце - Что-то ты слишком сильно задумался - тихо сказал Найтмер. Киллер чувствовал каждое движение его губ да и тебя в принципе - Думаю тебе ещё стоит отдохнуть - так же нежно сказал Найтмер и отпустил своего маленького возлюбленного - Давай мы позавтракаем, а после ты пойдёшь ещё по лежишь, хорошо? - спокойно спросил Найтмер и принялся за готовку, ведь сегодня его очередь заниматься едой. Пока кошмар хозяйничал за плитой, что у него не так уж и плохо получалось, на кухню явился Даст. Он тихо подкрался к Киллу и схватил его со спины - С добрым утром - сказал Даст, отпустив Килл и садясь на против, за стол. Килл посмотрел на него с улыбкой, хоть и полностью пустыми и хрустальный глазами, но Даст явно этого не заметил, ведь на реакцию убийца он просто улыбнулся в ответ - Доброе - сказал Киллер и вновь погрузился в свои мысли, но пытался сделать это незаметно. Он конечно знал о способностях Ники и её роли в этом мире, но не видел, чтоб она ими пользовалась и напрямую ему говорила о создании этого мира. Вроде всё таже милая и дружелюбная Ника, но что то в ней ему не давало покоя. Вдруг он вновь почувствовал то самое чувство, страх смерти. Он, почему-то, начал думать, что если не покрутиться семь раз, то его съедят жуки, прямо сейчас. Он бы хотел начать думать о достаточно странном способе смерти, но страх её наростал всё сильнее. Он встал и вышел за стену, чтоб его никто не видел и начал кружиться. Первые четыре круга - всё было прекрасно, но на пятом у него начала грузиться голова, и это было странно, вестибулярный аппарат у него отлично работал и вряд ли бы его бы выташнило даже после тринадцати американских горок. На шестом его ноги стали ватными, а в глазах стало темнеть. Наконец седьмой. Глаза уже ничего не видят, ноги ватные и голова с животом с ужасной болью и вот... Он остановился и оперения на стену. Килла одновременно обижало и расслабляло то, что его друзья не пошли проведать его. Голова и живот мгновенно прошли, глаза снова могли видеть, а ноги крепко держали его. Киллер не мог понять, что с ним происходит. Он решил долго не стоять на одном месте, а вернуться на кухню. Во время его отсутствия за столом появился новый член, их столовых братанов - Хоррор. Киллер кивнул ему, как бы говоря "Доброе утро", на что Хорр повторил его действия. Найтмер уже закончил готовить и раскидал всем еду и сам сел за стол. Все молча начали завтракать, хоть и было уже где-то два часа дня. Первый закончил трапезу Киллер. Он поблагодарил Найта и направился в свою комнату. Килл прошёл в комнату и сел за свой стол, а голову положил на руки. Он осматривал плоскость глазами, пока не заметил один шкафчик, что давно был закрыт, убийца даже не сразу вспомнил про него, а о том, что внутри он даже подозревать не мог. Положив голову уже не одну руку он открыл этот шкаф. Внутри лежали бумаги, на них бинт, лезвие и пачка сигарет с зажигалкой. Давно он не курил... Взяв пачку он достал от туда одну губительную палочку и поджог её. Недолго думая он её закурил. "Думаю дымиться в комнате не лучшее занятие" с этими мыслями он встал из-за стола и, подойдя к окну, он открыл его и вы сунулся из него. Холодный ветер ударил в его лицо, запах снега и мороза, яркое солнышко. Как давно ему не было так приятно. Взяв сигарету покрепче он начал курить. Серый дым практически сразу разносило по полупустой вселенной. Жизнь первой сигареты подошла к концу, но её практически сразу заменила её подруга и вот, Всё тот же Киллер, курит уже вторую сигарету. Он спокойно смотрит вперёд, ни думая ни о чём, пока рядом с ним не послышался знакомый голос - Привет, Килл - Ника сидела на небольшом выступе окна со стороны улицы. Похоже ей не было ни холодно, ни страшно. Она смотрела вниз и качала ногами - Ну как тебе настоящий страх? - она перевела взгляд на Киллера с небольшой улыбкой - Ну вижу понравился, не зря я их тебе оставила - она вновь улыбнулась и посмотрела вперёд. - Я помню, что ты не особо чувствуешь эмоции, я думала тебе будет это интересно - она продолжала смотреть вперёд. Стал появляться небольшой снегопад - Красиво, правда... Жаль что ты не чувствуешь это так же, как я - Она вновь посмотрела вниз, пряча своё лицо от снега. - Хах, это выглядит так, что я тебе нравлюсь - Киллер говорил спокойно, ведь в глубине его несуществующей души понимал, что она права. - Нет, ты меня не привлекаешь - Она усмехнулась - Я просто хотела попытаться распутать твои мысли - Она встала на этот край - Только не скури все сигареты сейчас, тебе они понадобиться потом - Она вновь усмехнулась и спрыгнула вниз в портал, который, походу успела открыть при падении. Киллер пытался вникнуть в её слова и совсем не обращал на происходящее вокруг. Его смогло вернуть лишь сигарета, которая уже до горела до конца и обожгла его пальцы. Килл тихо ругнулся и кинул её вниз. Вернувшись в реальность, убийца услышал стук в дверь и кратко ответил, что-то типо "Войдите". После чего послышался щелчок двери и она со скрипом открылась. За ней стоял не кто иной, как Найтмер. Он вошёл в комнату, а убийца аккуратно закрыл окно и, улыбнувшись, обернулся - Да, Найти, ты что-то хотел?

Брошенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя