- Да, Найти, ты что-то хотел? - спросил Киллер, смотря на кошмара, тот же смотрел на него в ответ и, немного смущаясь, нежно улыбался. - Слушай, ты бы не хотел прогуляться сегодня? Можно и сейчас - Всё ещё смущаясь говорил Найтмер и так же стоя в дверной проходе. Киллер взглядом смотрел сквозь него, но продолжал улыбаться, наверное, надеясь, что Найт этого не заметит, что, как по-видимому, и произошло. - Да, хорошо, я не против. Давай через час, я соберусь - Сказал Килл и направился к шкафу, делая вид, что что-то хочет взять, хотя почему делал вид? Он и в правду искал один предмет, что давно закинут в глубины бездонного шкафа убийцы. Найтмер лишь кивнул, в знак согласия, и вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь. Киллер практически залез в шкаф, почти полностью погружаясь в него, поэтому достаточно удивился от того, что там настолько много вещей, хотя это не удивительно, ведь он не заглядывал туда уже долгое время. Через время он нашел, что искал. - Как же давно я не видел тебя - Сдувая с маленькой, помятой тетрадочки пыль и пытаясь выпрямить её. Проведя по ней рукой он открыл её и с первых страниц начал вспомнить своё прошлое. Вот его детские фотографии, а это первые зарисовки. Да уж, стать художником ему уже тогда не светило. Он листал дальше, медленно переворачивая старые, помятые страницы своего прошлого. В тексте на лист очках было заметны его проблемы и страхи. Чувство ностальгии переполняет его, пока он не дошёл до середины... Тогда уже он сам стал пугаться себя. Да, конечно, у всех наступает переходный возраст или как там его, но это было совсем другое. Он писал о злобе людей и монстров, что было достаточно обычно, но после резко переходил на сравнивание его со своим, "особенным", миром, а это реалистичные описание смерти каждого, кто не угодил ему было и в правду жутко. Киллер отвёл взгляд на часы. Как не удивительно, прошло всего 20 минут, решив вернуться к своему "другу" чуть позже, после прогулки, он убрал его в единственный шкаф своего стола, на котором был замок, а так же загинув туда пачку сигарет и зажигулку, он закрыл его и вышел из комнаты. В замке было тихо, настолько, что он слышал движения его души и своё дыхание, так громко, как только мог. Но всё же внизу что-то двигалось и шевелилось, чему Килл был очень благодарен, тишина не вызывала у него ничего кроме плохих воспоминаний, которые, совершенно случайно, не мог вспомнить позже. Внизу на диване лежал Даст и,похоже, спал,а на полу сидел Хоррор и смотрел какой-то фильм. Только сейчас Килл заметил небольшой кусок ткани на Дасте, который был похож на плед. А нет, это и есть плед. Проигнорировав всё это убийца направился в кухню, ему резко захотелось пить. Взяв стакан с водой он отпил только немного, как заметил странную тень, которая пронеслась по одной из стен комнаты. Киллу было как-то побарабану, пока ему не стало резко страшно. Опять этот чёртов припадок. Килл выплюнул всю воду, что хотел уже проглотить. Убийца не считал, что нормально, когда ему резко стало казаться, что его воду отравили, ведь он только что сам налил её. От страха его рука разжалась и стакан громко разбился, ударившись об пол. Оперевшись на стол Киллер начал рвано и быстро дышать. На громкий звон на кухню прибежали Хоррор и Даст. Увидев друга не в лучшем состоянии, Даст сразу подошёл к убийце.
- Килл, всё нормально? - Оперевшись на стол спросил Даст, с небольшим волнение.
От голоса друга Киллеру стало легче и он смог отогнуться от стола. Встав ровно и посмотрев на разбитый в дребезги стакан и разлитую на полу воду, что уже достала до его ног.
- Да, всё нормально, я просто... Уронил стакан и поцарапался. - Сказал Килл и начал выталкивать Хоррора и Даста с кухни, хотя те возражали. Оставшись в комнате один убийца стал убирать осколки и протереть пол, всё ещё думая о его состоянии - Это нормально... Это лучше, чем было раньше... - Пытаясь устроить себя шептал тихо Килл.
Закончив уборку Килл незаметно посмотрел на время. Час уже прошёл, что-то даже слишком быстро. Выходя с кухни, он в последний раз взглянул на комнату, и направился к выходу из замка. Перед дверью я остановился. Я вспомнил про одну вещицу. Чокер. Я не знаю кто мне его подарил, но в записке написано, что он мне хорошо подойдёт и подчеркнёт мою шею. Это глупо, ведь у меня кости, но думаю, мне и вправду пойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный судьбой
Fiksi PenggemarВы хотите описание??? Ну если Найтмер Кросс Оутер и Киллер вам что нибудь дадут то вот. А так заходи, почитай:3. А ещё я не грамотная:33