Pov Киллер
Я занимался очень интересным делом. Чем? Сидел. А ещё смотрел на очень красивое зрелище. Какое? Что? Ничего. Просто, ничего. Пустота. Темнота. Я уже исследовал это место, но здесь ничего нет. Поэтому после долгого брождения здесь, я решил сесть и сидеть, пока что-нибудь не произойдёт. Сидел я так часа 2. Хотя не уверен, что здесь вообще оно есть. Я уже не знал, чем заняться, да и раньше не знал. Резко меня ослепить яркий свет. Я автомотически закрыл глаза. Через пару секунд я попривык и медленно начал открывать глаза. Открыв глаза(Ни - Глазницы:3) я наконец что-то увидел! Я был в комнате. Не в моей, что логично, наверно... Я попытался сесть, но мое тело ужасно болело и я так и остался лежать. Вроде боль прошла и я через силу встал. Посмотря на себя я не заметил мои тапочки и куртку. Осмотрев комнату, я увидел их на столе. Подойдя поближе я заметил мои вещи, но они были... Чистые? Да и лежали аккуратно сложенными. Хех, ну и кто же так постарался? Усмехнулся я своим мыслям. Одевшись я заметил бумажку на полу. Наверно выпала из одежды. Я поднял её. Это была записка. Я прочитал её:
" Привет! Ты был сильно ранен и я решил привести тебя к себе, надеюсь ты не против) Твоя куртка была в кто-то, и я решил её постирать. Если что, то можешь ходить по всему дому, только не разгроми его, пожалуйста"
Ладно. Я снял бумажку и кинул на пол. Только сейчас я обратил внимание на комнату. Она была выполнена в синих и жёлтый цветах. Кровать, шкаф, стол и стены били синего цвета, а на них жёлтые звёзды. Достаточно мило. Может мне тоже поменять интерьер в комнате, как вернусь? Ну ладно, об этом позже. Открыв дверь, я спустился вниз.
? - О, ты проснулся!
Я обернулся на звук. Из, наверно, кухни вышел очередной санс. Он был одет как оригинал, только в синих и жёлтых цветах, да ещё на нём были звёзды. Он подошёл ко мне. Бля... Он выше меня(Л - Это не правильно! Ни - Это не правильно? Логика,я хочу тебе сказать...ИДИ НАХУЙ!)... Неловко... Мы смотрели друг на друга, но я заметил как он покраснел и отвёл взгляд. О чём это он думал?!
Я - Слыш... Как тя хотяб зовут? - Я всё-таки нарушил нарастающую тишину.
? - Ой, точно. Забыл. Я Оутер, а ты? - Он снова посмотрел на меня
Я - Я Киллер, рад знакомству - я улыбнулся.
Да, может у вас появился вопрос. Как это такое может быть. Бесчувственный убийца, улыбаться и знакомиться с кем-то. Я сам не знаю, но чем-то этот Санс меня задел. Мне просто хотелось с ним дружить и я не знал почему (Ни - А я знаю:333).
О - Ну... Может присядешь? - Он показал на диван
Я - О? Да, да конечно - Я вновь улыбнулся и сел на диван
О - Может что-нибудь хочешь? Чай, кофе, какао? - Снова спросил Оутер
Я - Ну... Давай кофе. И спасибо заранее - Я вновь улыбнулся.
Оутер, кивнув и улыбнувшись мне в ответ, ушёл на кухню. Несколько минут шума из соседней комнаты и рядом со мной стоит хозяин дома с под носом в руках. На нём стоит 2 чашки и тарелка с печеньем с шоколадной крошкой, а я люблю печенье с шоколадной крошкой. Оутер сел рядом и положил поднос на мини столик(Ни - Как он называеться?! *бомбит из-за своей памяти* Друг - Спокойствие, только спокойствие). Он взял печенюшку и начал кушать её(Ни - Как вы поняли, я лублу печенье)). Я неуверенно взял и тоже попробовал её. Она было очень вкусной. Оутер заметил мой восторг.
О - Тебе нравиться? - Спросил он и улыбнулся, взяв ещё одну вкусняшку.
Я - Да, очень вкусно! - И я тоже взял ещё одну
О - Спасибо, рад что тебе понравилось, я сам готовил. - Он сказал ещё что-то но так тихо, что я не услышал.
Мы ещё какое-то время кушали и общались. Оутер был таким классным! Я узнал о нём побольше, он рассказывал смешные истории. Это было так классно, но наш разговор затронул одну не лучшую тему для меня...
О - Киллер, а что случилось до того, как я тебя нашёл? - Он серьёзно посмотрел на меня
Я - Ну... Я... Это... - Я замялся и не знал, что ответить - Прости, это больная тема для меня... - Я виновато опустил голову.
О - Ой, это ты прости. Я не знал... - В его голосе можно было услышать небольшое волнение. Он притихли. Я уже боялся того, что произойдёт, но... Он обнял меня... Меня ещё никто не обнимал... А это так приятно. Я даже не заметил, как из моих глаз полились слёзы. - Килли, не плачь. Всё хорошо. - Его голос меня успокоил(И тут автор понял, что это уже ОутерКиллер😅)и через некоторое время, мы уже болтали как будто ничего не было.
771 слово=)
🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤🖤
Ни - Простите, что так долго не было проды. Сейчас один из самых редких случаев когда у меня нет оправдание. Прошу простите и не бейте тапками! Сразу извеняюсь на ошибки, в этом виноваты Т9 и моя любовь бысто писать и не смотреть на текст))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный судьбой
ФанфикВы хотите описание??? Ну если Найтмер Кросс Оутер и Киллер вам что нибудь дадут то вот. А так заходи, почитай:3. А ещё я не грамотная:33