(Я хз, что написать)

405 30 7
                                    

Киллер медленными шагами шёл к базе. Ему было больно. Боль в руке и спине соединялась в одну и заставляла желать умереть, только бы не чувствовать эту боль, но всё же он продолжал идти вперёд, понимая, что теперь всё будет хорошо. Он спокойно шёл, как на его (несуществующий) нос упала холодная снежинка и сразу же превратилась в воду. Ещё и ещё. Снежинки всё падали с неба. Попадались и большие сгустки. Всё больше снега появлялось под ногами Киллера. Странно, снег появился только сегодня, хотя сейчас уже середина декабря. Середина декабря. Скоро новый год, а Киллер понял это только сейчас. Он резко остановился и погрузился в мысли об этом. Давно уже Убийца не праздновал Новый год. Ну раз он решил поменять, хотя бы чуть чуть, свой образ жизни, можно попробовать отпраздновать его. Всё же он проснулся от своих мыслей, ведь было холодно, да и начинаться метель, надо торопиться. Он ускорил шаг и уже через 3 минуты он сидел в своей комнате, на подоконнике, перебинтовывал свои ранения и смотрел на снег за окном. Время где-то 8:20, скоро должны все встать.

Д - Киллер, ёб твою мать, ты где?! - Даст кричал из коридора. Килл мысленно усмехнулся, ведь у него нет матери.

К - Да иду я, Даст, иду! - Крикнул убийца, спрыгнул с подоконника и переоделся в свою повседневную одежду. Киллер открыл дверь и вышел в коридор. Там он встретил недовольного Даста.

Д - Блять, да ты издеваешься! Тоесть я, добровольно соглашаюсь на помощь тебе, а ты ещё и проспал, неблагодарная ты тварь! - Крикнул Даст на Киллера, но тот и не моргнул.

К - Да, да я понял. Извени. Так теперь идём ко мне. - Он открыл дверь в стою комнату в которую сразу же залетел Даст, и тут же прихуел. Он конечно ожидал увидеть многое, но не то, что было внутри. Убийца также зашёл внутрь. - Это не смывается. Надо либо перекрашивать, либо клеить обои. Люстры у меня нет, не ищи. Шкаф ещё живой, не бойся. Ну и зеркало. Оно не приносит неудачу.

Д - Ёбаный переёбаный укропчик. Теперь всё ясно. Начнём со стен...

Спустя минут 40 комната выглядела не идеально, да и не хорошо, ну хотя бы она выглядела. После раздался громкий и грубый голос Найтмера, откуда-то снизу. Полу-дохлые Даст и Киллер отправились прямо вниз, прямо в зал. Найтмер осмотрел всех понял, что кого-то нехватает. Он снова пробежался по всем взглядом и понял кто съебался.

Н - Так, блять, где Кросс?! - Все переглянулись

Д - Ты же вкурсе, где он? - шёпотом спросил у Киллера Даст.

Брошенный судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя