- Я дома!- крикнула Хёран с порога, чтобы оповестить свою маму о прибытии. - Ники очень понравилась твоя еда, большое спасибо! Всё было и правда невероятно вкусным, впринципе, как и обычно.
- Я очень рада, дорогая!- счастливо откликнулась мама. -Как он там? Хорошо?
- Всё более, чем прекрасно. Знаешь что?- начала Хёран, готовясь рассказывать про своё новое знакомство.
- Мм?
- Сидим мы с Ники, общаемся, всё как всегда, как вдруг к нам заходит какой-то незнакомый парень. Ники решил его не прогонять и предложил пообедать с нами, дабы познакомиться. Как оказалось, он наш сосед и даже будущий одноклассник!
- Ого, так у вас в классе пополнение,- удивилась мама.
- Ну, можно и так сказать,- не стала отрицать Хёран.
- Надо будет познакомиться с соседями,- предложила её мама, продолжая свои дела на кухне. Красивый хоть?
Мама Хёран резко улыбнулась и подмигнул с своей дочери, чем заставила её смущаться.
- Ну ма-а-ам!- протянула она. - Не начинай!
- Ой, да ладно тебе. Вдруг он тебе приглянулся. Надо же спросить.
- Не нравится мне никто! У меня Ники есть, и мне в его компании прекрасно! Друга вполне достаточно!
- Всё-всё, поняла. Что же ты начала возмущаться сразу... Как его зовут хоть?- полюбопытствовала она.
- Ли Хисын.
- Кореец значит,- приметила мама.
- Угу,- кротко ответила Хёран. - Я, наверное, пойду к себе,- предупредила она и поплелась к себе в комнату.
- Хорошо, иди отдыхай, но не забудь про уроки!- предупредила мама в след уходящей дочери.
Странно наверное, что Хёран так резко ответила на расспросы мамы, ведь той лишь было интересно узнать о новом знакомом своей дочки. Однако, реакция девушки была весьма небезосновательна. К сожалению, у неё был неудачный опыт в отношениях, которые повлияли на её жизнь и отношение к окружающим Хёран людям, в частности, противоположного пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭
ФанфикВ данном фанфике содержится сразу две его части. Будьте внимательны и ознакомьтесь с описанием перед прочтением, которое находится внутри глав. Статус: "Завершён, но редактируется!". Приятного чтения, энджини! Обложка выполнена мной.