- Не молчите, прошу вас! Что с ним?- нетерпеливо потребовала госпожа Хируко, чей голос переходил на истерический крик.
- Господин Нишимура пришел в сознание, и мы провели экстренное обследование. На основе его жизненных показателей, результатов обследования и его собственных показаний мы смогли поставить ему диагноз - доброкачественное пароксизмальное позиционное головокружение. Не спешите расстраиваться, все не так плохо, как может прозвучать,- пытался убедить доктор, что не совсем хорошо у него получалось.
На глазах Хёран стали сверкать слезы. Казалось чуть-чуть, и её захлестнет волна истерики. Хисын сразу понял это и заключил в свои крепкие объятия, чтобы она могла дать волю эмоциям ему в плечо, что было действительно мило с его стороны. Мама же Ники совсем поникла, не зная, что и думать. Уж слишком она переживала за состояние своего единственного сына. Она лишь заваливала врача тонной вопросов, один за другим.
- Это слишком страшно? Что с этим можно сделать? Мой сынок поправится?
- Не беспокойтесь. Мы в силах помочь ему, нужно лишь время на лечение и восстановление.
- Как же мы рады это слышать!- у Хёран будто камень с души упал.
- Он ведь получал травму головы в детстве, не так ли?- уточнил доктор.
Этот вопрос заставил Хируко достать из потайной двери её воспоминаний одно ужасное событие, от которого сердце кровью обливается, а слезы, пропитанные болью начинают обволакивать все лицо. Перед глазами начали всплывать яркие картинки того злосчастного дня.
- Мамочка, догоняй!
- Сейчас, уже иду, Ники! Надо тёте заплатить за мороженное!
- Хорошо, мы с папой пойдем в парк!- радостно крикнул он.
- Идите, сейчас приду к вам!
Отвернувшись совсем не на долго, чтобы заплатить продавщице за покупку, я услышала пронзительный звук, заставивший меня обернуться назад. Ужас застыл в моих глазах. Весь мир в одно мгновение рухнул передо мной.
- Неет! Фуджисаки! Ники!
Со всей скорости я подбежала к ним, но было уже поздно. Фуджисаки..., он умер...
- Любимый, нет! Очнись! Нет! Нет! Нет! Пожалуйста!-кричала я в истерике, захлебываясь собственными слезами, не веря в реальность происходящего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭
ФанфикВ данном фанфике содержится сразу две его части. Будьте внимательны и ознакомьтесь с описанием перед прочтением, которое находится внутри глав. Статус: "Завершён, но редактируется!". Приятного чтения, энджини! Обложка выполнена мной.