Глава шестая: Тайная встреча

1.3K 138 13
                                    

Приятно просыпаться весенним солнечным субботним утром по собственному желанию, а нет от громкого назойливого будильника. Сразу поднимается настроение только от одной мысли, что ты выспался и не придётся топать в школу в самую рань. Вместо этого можно валяться в кровати и заниматься своими делами или каким-нибудь хобби, которое ты откладывал долгое время из-за занятости, а возможно даже от банальной лени.

Нехотя потянувшись, Хёран встала с кровати, зевая во всю, после чего поплелась в ванную. Утренняя рутина не заняла так много времени, ведь она выполняла её, как на автомате. Правда, иногда и могла что-то пропустить. Например, не переодеться сразу в домашнюю одежду, а ходить в пижаме. Однако есть единственная вещь, которую Хёран не пропустит ни за что и никогда — завтрак. Именно поэтому, девушка тут же направилась на кухню, поглаживая свой вечно голодный животик.

По пути туда Хёран встретила свою маму, что суетилась, будто куда-то опаздывала.

— Доброе утро, мам!— пожелала она и сонливо улыбнулась. — Куда ты так спешишь?

— Уже проснулась? Доброе, зайчик. Сегодня я обещала тёте Ан навестить её, поэтому собираюсь, как можно быстрее, чтобы не опоздать.

Впопыхах проинформировав свою дочь, она рванула с кульками и двумя крупными сумками в коридор, чтобы обуться.

— Теперь ясно,— ответила Хёран призадумавшись. — А скоро папа приедет?

— Скорее всего, месяца так через два. Ты же знаешь, что твой отец в командировке на очень важном задании. К сожалению, с этим ничего не поделать.

— И то верно,— грустно согласилась девушка, так как понимала, что у него важная и слишком опасная профессия —полицейский. Он - глава отдела по борьбе с особо тяжкими преступлениями. Сейчас нет такой возможности, как сходить в кино всей семьёй, как это было раньше или просто провести кучу времени вместе с отцом, которого Хёран любит всем сердцем. Каждый день она тоскует о нём, но по-прежнему ждет, когда он вернётся.

— Твой завтраки стоит на столе, напиток нальешь себе сама.

— Спасибо, мамуль,- с добротой в голосе ответила Хёран. Ей каждый раз согревал душу тот факт, что несмотря на то, что она уже большая, мама заботится о ней как о десятилетнем ребенке.

— Всё, я побежала, не скучай. Хочешь, погуляй с Ники,— отозвалась мама перед уходом.

— Хорошо! Передавай тёте Ан "привет"!

Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭Место, где живут истории. Откройте их для себя