Хёран была полностью растерянна, ведь не знала, что делать, что думать. Никогда ей еще не приходилось быть в такой ситуации. Никто ничего не говорил, из-за чего лишь паника овладевала ей.
Мать Ники со слезами выходила из дома. Хёран тут же подбежала к ней, ведь сейчас только она могла объяснить, что же все-таки случилось.
- Что? Что с ним?- захлебываясь слезами, прокричала она.
- Я не знаю... С каждым разом ему становилось все хуже и хуже, а сегодня он потерял сознание...- чуть ли не в истерике говорила она. - Я должна поехать с ним! Быть рядом.
Госпожа Хируко села в машину скорой помощи, чтобы приглядывать за состоянием сына, а Хёран все так же осталась стоять снаружи, ведь ей бы просто не позволили поехать с ними на машине скорой помощи. Несмотря на свое подавленное состояние девушка все же могла рассуждать о том, что ей сейчас делать, и первое, что пришло в голову- поехать за ними. Хёран уже не было дела до кино и прочих развлечений. Сейчас в голове у нее только одно - состояние Ники. Прошло не более минуты, как она тут же рванула к своему дому, чтобы сообщить родителям об отмене всех своих планов. Они должны были поехать за Ники, и это даже не обсуждается.
- Мама! Папа! Ники везут в больницу! Мы должны поехать к нему! Быстрее! Умоляю!- истошно кричала она, поднимаясь по лестнице вверх.
- Почему ты плачешь? Что слу...
- Некогда задавать вопросы! Поехали скорее за ними! Прошу!
Господин Пак не успел даже договорить, как Хёран велела действовать. Он не стал больше тратить время, так как полностью доверял своей дочери, так как знал, что она явно не могла устроить такое в шутку, все серьезно. Пак мигом завел машину и сел за водительское сиденье, в ожидании Хёран и госпожи Пак. Ждать пришлось не долго. Обе спустя минуту уже сидели на своих местах с встревоженными лицами. Машина тронулась с места, а Хёран стала направлять отца в нужном направлении. Благо машина скорой помощи не успела далеко уехать, так что нагнать её они смогли легко и уже ехали за ней по пятам.
- Дочка, так что произошло с ним? Почему ты плачешь?- встревоженно поинтересовалась Джису.
- Я не знаю, мам. Госпожа Хируко сказала мне, что он потерял сознание сегодня утром. Никто не знает, что с ним...
- Какой кошмар! Бедный мальчик!- с жалостью воскликнула мама.
- Вот и сходили в кино называется в единственный выходной,- с ноткой сожаления произнес господин Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭
ФанфикВ данном фанфике содержится сразу две его части. Будьте внимательны и ознакомьтесь с описанием перед прочтением, которое находится внутри глав. Статус: "Завершён, но редактируется!". Приятного чтения, энджини! Обложка выполнена мной.