Глава двадцать первая: Тяжелое известие

896 104 13
                                    

На этом все несчастья не заканчивались. Они будто ждали определенного момента, чтобы накинуться на бедную Хёран и заставить её страдать как можно сильнее. Еще одно плохое известие - прогрессирующая болезнь бабушки Хёран. Времени было мало. Семейство Пак было на взводе. Все очень переживали по поводу состояния дорогого для них человека. Каждый невероятно быстро собирал все самые необходимые вещи, а господин Пак уже оформлял билеты на самый скорый рейс на поезд до небольшого городка Тэгу. Девушка в тот момент чувствовала себя невероятно плохо. Слабость пробирала все тело, но не от усталости, а от осознания того, как же ей жаль, что так все складывается в жизни близких ей людей.

Вещи и остальные принадлежности уже были собраны. Вот только само семейство Пак не было собранным. В головах у них творился бардак. Лишь только разум главы семейства не был помутненным от душераздирающей новости. Хрупкое сердце Хёран разрывалось на части. Весьма печальный рассказ Хисына, самочувствие Ники, состояние здоровья бабули - все это просто сводило с ума и заставляло горячие слезы скатываться по румяным щекам девушки.

- Нам пора выезжать,- скомандовал господин Пак. - Я уже вызвал такси, оно ждет нас наружи.

Госпожа Пак и Хёран в печальном и напряженном молчании кивнули и, взяв свои вещи, направились к выходу, на последок бросая пустой взгяд на родной дом, вот только девушку не покидало ощущение, будто она что-то упустила, забыла...

- Вот чёрт! Ники!- воскликнула Хёран, будто опомнившись. - Я ведь не попрощалась с ним!

- Хёран, но...

- Пожалуйста! Я успею до отправки! Прошу, позволь!- в глазах девушки застыла искренняя мольба. Тяжело было отказать, когда смотришь в них, из-за чего тут же послышался положительный ответ. Хёран с легкостью вздохнула и побежала на нужную автобусную остановку, которая находилась совсем недалеко от дома, в то время как ее родители со всеми необходимыми вещами сели в такси и отправились на станцию.

Дыхание сбилось, а в голове творился настоящий беспредел, в котором трудно было разобраться. Что говорить? Как себя вести? Ничего не понятно. Вдруг парню стало только хуже, а Хёран только усугубит ситуацию своим появлением? Вот какие вопросы крутились в голове девушки.

Только бы успеть! Только бы успеть и не наговорить лишнего! Так, главная больница "Ханган", палата номер... Чёрт! Не помню...

Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭Место, где живут истории. Откройте их для себя