Стоило Хёран переступить порог дома и закрыть дверь, как с ее губ сорвался тяжёлый выдох облегчения. Странный и довольно сложный букет чувств сейчас преследовали девушку: то ли волнение, то ли радость. Совсем непонятно. Единственное, что Хёран понимала совершенно ясно так это то, что она устала за сегодняшний день не сколько физически, сколько морально.
- Мам! Я дома!- оповестила она и сняла уличную обувь, после чего тут же надела мягкие белоснежные домашние тапочки.
- Хёран, иди на кухню!- взбудоражено воскликнула мать. - Здесь тебя ждёт сюрприз!
Эта новость словно оживила Хёран и заставила ускориться, из-за чего она незамедлительно рванула в нужную сторону. Вот только почему именно кухня? Как только она оказалась там, где её ждал сюрприз, её сердце затрепетало, слёзы радости запеленали глаза, из-за чего всё вокруг казалось смутным и нечётким, а усталость как рукой сняло. Счастью Хёран на тот момент не было предела - отец вернулся! Девушка тут же кинула куда-то в сторону свой рюкзак и ринулась в сторону отца, заключив в крепкие объятия. Тот же сразу же обнял свою дочь в ответ, с любовью и нежностью поглаживая своей крупной ладонью волосы Хёран.
- Папа, ты дома!- воскликнула очевидную вещь она от молнеиносно накатившей радости.
- Хёран, девочка моя! Как давно мы не виделись! Я так по тебе соскучился!
- Ты даже представить себе не можешь, как я соскучилась!- Хёран сделала явный акцент на "я", пытаясь выделить, насколько сильны были ее чувства.
Хёран всё же пришлось выпустить отца из своих крепких объятий, чтобы хоть взглянуть на виновника её хорошего настроения. Она с нежностью смотрела в его уставшие, но полные родительской любви глаза, и не могла успокоить свое резко нахлынувшее возбуждение.
- Как ты? Сильно устал? Давно приехал? Проголодался в пути?
- Хёран, иди переодеться что ли,- с улыбкой предложил тот. - Что ты с порога начинаешь вопросами заваливать?
- Уже бегу!
Улыбнувшись на последок, она покинула кухню, прихватив с собой портфель, и пошла в комнату, чтобы переодеться в домашнюю одежду. Хёран наконец-то чувствовала себя спокойно и уютно, ведь теперь они все вместе. Как я счастлива, что папа наконец вернулся. Теперь они вместе, и Хёран действительно спокойна. Сняв школьную форму, она накинула на себя легкий домашний сарафан, а волосы заплела в высокий конский хвост. Хёран тут же забежала в ванную, чтобы помыть руки и тут же направилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭
FanficВ данном фанфике содержится сразу две его части. Будьте внимательны и ознакомьтесь с описанием перед прочтением, которое находится внутри глав. Статус: "Завершён, но редактируется!". Приятного чтения, энджини! Обложка выполнена мной.