Глава одиннадцатая: Второй день Хисына в школе

1.1K 126 16
                                    

Прохладный утренний ветерок колыхал подол школьной юбки и беспорядочно развивал волосы девушки. Хёран в назначенное время уже стояла в знакомом месте и ждала Ники, чтобы вместе пойти в школу, но того всё не было и не было. Прошло две минуты, три, пять, а он так и не появлялся. И только спустя ещё пару минут, девушка заметила бегущего на нее Хисына. Подбежав к Хёран, тот начал пытаться вдохнуть воздух и нормализовать дыхание, прикрыв глаза.

- Хёран, прости, что опоздал! Я немного проспал..,- начал оправдываться парень надрывистым от нехватки воздуха голосом.

- Ничего, вот только где Ники? Почему его всё ещё нет?

- Ах да, он остался дома. Плохо себя чувствует.

Вдруг Хёран почувствовала лёгкую вибрацию у себя в кармане. На телефон пришло несколько сообщений от Ники, в которых он объяснил всю ситуацию и попросил её не злиться и не скучать. Вот только в голове Хёран сразу возникло множество вопросов и даже лёгкое раздражение, ведь Ники об этом узнал почему-то раньше. Однако она решила не подавать виду, что ей не очень понравилась эта ситуация и лишь позвала Хисына, чтобы вместе пойти в школу, на что он только улыбнулся и зашагал за ней.

- Кстати, ты уже сообщил родителям о том, что будешь заниматься со мной? Они не против?

- Да, я сказал отцу. Он вовсе не против, а даже благодарен тебе за то, что ты решила помочь мне. Он рад, что я так скоро нашел себе хороших друзей!

- Ну что ты, я только рада помогать!

Хёран тут же неловко улыбнулась. Будто ей было стыдно за те не самые хорошие мысли, которые у неё иногда мелькали в голове.

- Как тебе Сеул? Как тебе новая школа?- решила поинтересоваться она.

- Да, очень. Сеул- очень красивый и оживлённый город. Здесь много всего интересного, огромное количество ин интересных разнообразных мест, которые мне бы хотелось посетить. Даже школы в Сеуле красивее, чем достопримечательности в моем городе.

То, с каким энтузиазмом и эмоциями Хисын передавал свои впечатления о городе, вызывало у девушки улыбку до самых ушей, ведь это было так приятно слышать от другого человека.

- Правда, знаешь, меня пугает учитель Мин. Его взгляд такой холодный и многозначный, а точнее, смотря на него, ты даже не можешь определить, что творится у него в голове, что он думает, чего можно от него ожидать, и это заставляет меня испытывать такой ураган определённых эмоций внутри себя. Одного его молчание чего стоит... Оно просто убивает!

Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭Место, где живут истории. Откройте их для себя