Девушка помогала своей маме убрать со стола, в то время как ее отец разливал горячий ароматный чай по белоснежным чашкам. Как только торт поставили на стол, Хисын взглянул на него очень странно. Хёран был не знаком такой взгляд, из-за чего она вовсе не понимала, чем он был вызван, и о чем может говорить. Парень не подавал никаких знаков и намеков, а эмоции на его лице были настолько скрытны, что не было и малейшего представления о том, что с ним происходит. Лишь было ясно, что с ним явно что-то не так.
- Хисын, что-то случилось? Тебе не нравится этот торт?- поинтересовалась Хёран, хотя и сама понимала, что дело явно не в торте.
- Нет, что ты, все в порядке. Уверен, торт очень вкусный!
- Хорошо,- согласилась она и решила не донимать его, ведь если бы ему хотелось об этом говорить, он бы сказал.
- Хисын, ты пьешь чай с сахаром или без?- уточнил господин Пак.
- Без,- кратко ответил тот и чуть поклонился.
- Так же как и Хёран,- заметил он, слегка улыбнувшись, все не отрываясь от дела. - А почему вы не позвали Ники?
- Он немного приболел. Ему не здоровится,- с ноткой грусти ответила Хёран.
- Ох, бедный наш мальчик!- добавила госпожа Пак. - Ну как же так?
- Не переживай, Джису, с кем не бывает. Ники крепкий парень, но он все же человек,- заступился отец, обращаясь к своей жене.
- Папа прав. Мы были с Хисыном сегодня у него и будем навещать его еще и еще, пока он не поправится.
- Ему повезло, что у него такие друзья! Вы молодцы!- с гордостью отметила Пак Джису, на что мы с Хисыном довольно улыбнулись.
Вот стол уже был накрыт. Все сидели на своих местах, а в доме царила семейная уютная атмосфера. Что касается Хисына, он переменился в лице, вновь стал улыбаться, будто принял решение не показывать свои истинные чувства на показ. Родители Хёран и не заметили этого, однако она сама тут же уловила эту смену эмоций, но решила оставить все расспросы до следующего более подходящего случая.
- Что ж, мы рады познакомиться с тобой, Хисын. Я уверен, ты очень хороший и отзывчивый парнишка. Я это чувствую своим отцовским сердцем! Да, ты - славный парень, а Хёран такие нужны.
- Ну что вы. Вы слишком добры ко мне! Для меня невероятная честь познакомиться с родителями моей подруги. Спасибо вам за такой теплый прием!- Хисын говорил искренне, от всего сердца, но не мог скрыть волнения, что позабавило господина и госпожу Пак. Они удовлетворенно улыбнулись и подняли чашки с чаем, будто это были бокалы с вином и произнесли тост: "За наше новое знакомство! За тебя, Хисын!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭
FanficВ данном фанфике содержится сразу две его части. Будьте внимательны и ознакомьтесь с описанием перед прочтением, которое находится внутри глав. Статус: "Завершён, но редактируется!". Приятного чтения, энджини! Обложка выполнена мной.