Глава тринадцатая: Знакомство

1K 109 8
                                    

- Твои же родители не против того, что я буду появляться у вас дома?- в который раз спрашивал Хисын.

- Нет конечно, они наоборот ждут тебя, чтобы познакомиться. У меня очень дружелюбные и понимающие родители, так что расслабься и не бери в голову.

- Что ж, это прекрасно..,- притих он и последовал за Хёран.

В её доме как обычно безумно вкусно пахло свежеприготовленной едой. Как будто мама девушки всё свое свободное время проводила на кухне. Конечно, это не так, однако готовка для неё являлась чем-то вроде хобби. Именно поэтому госпожа Пак проводила кучу времени за приготовлением вкусных блюд.

- Ты не стесняйся, проходи,- с улыбкой пригласила Хёран и стала снимать обувь.

- Спасибо.

Хисын тут же вошёл в дом и закрыл за собой дверь, попутно осматривая интерьер дома. Уже сразу было понятно, что домик был небольшим, но весьма уютным. Парень последовал примеру Хёран и снял свою обувь, аккуратно поставив её туда, куда же и Хёран. По его действиям было совершенно понятно, что он стесняется и не знает, куда себя деть.

- Хёран, это ты?- послышался откуда-то женский приятный голос.

- Да, мам. Мы пришли!

Показался силуэт, который медленно стал приближаться, от чего вырисовались очертания женщины, а потом и вовсе стало всё видно.

- Кто это с тобой, Хёран?- спокойно спросила она и улыбнулась, протирая белоснежным полотенцем прозрачный граненный стакан.

- Мам, это Хисын - мой новый друг и наш сосед. Я тебе говорила, что мы будем с ним заниматься.

- А, да-да. Здравствуй, Хисын. Рада знакомству. Хёран и правда о тебе рассказывала. По её словам, ты очень славный парень,- женщина подмигнула ему и еще сильнее заулыбалась.

- Ну ма-а-ам!

- Здравствуйте, госпожа Пак. Я тоже рад с Вами познакомиться,- смущенно пролепетал Хисын и поклонился.

На его лице вновь появилась жизнерадостная, очаровательная улыбка, открывающая вид на его белоснежные ровные зубки. Сказанное госпожой Пак вогнало его в краску, но это польстило ему, из-за чего он не мог сдержать улыбку.

- Ну что же вы стоите в проходе, заходите. Сейчас кушать будем!- бодро воскликнула женщина и скрылась за углом.

Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭Место, где живут истории. Откройте их для себя