Глава девятая: Неужели придётся помочь Хисыну?

1.2K 122 22
                                    

- Нет, я конечно все понимаю. Ты сказал, что ты не отличник, и у тебя есть некоторые проблемки. Я тебе обещала помочь, но кто знал, что у тебя проблемки по всем предметам?!- возмущалась Хёран.

Хисын шёл позади неё, издав нервный смешок, и виновато улыбался. Ники молча шел рядом с ним, даже не зная, что делать в такой ситуации. Занятия закончились, а значит эта троица уже направлялась домой.

- Я вообще в шоке,- все не унималась Хёран.

- Да ладно тебе, Хёран. За то он хороший человек, а все остальное ерунда!- пытался оправдать парня Ники.

- Ты вообще молчи, ленивая задница! Как ты будешь поступать в университет с такими знаниями как у тебя?- может показаться, что Хёран грубая и дотошная, но она лишь переживала за своего друга, ведь хотела лучшей жизни для него самого.

- А может будешь меня тоже учить?

Ники подбежал ко ней и состроил милую мордашку, миловидно хлопая глазками. Видимо надеялся, что Хёран тут же при виде его милого личикa согласится, но что-то пошло явно не так.

- Ещё чего!

- Ну и ладно...

- Так, ну ничего, впринципе, справимся,- саму себя утешала она. - Помогу тебе с обществознанием, английским языком и математикой, а дальше ты и сам справишься, верно?

- Конечно! Большое спасибо! Я даже не ждал, что ты согласишься мне помогать..,- признался Хисын, переминаясь с ноги на ногу.

Вдруг Хисын подбежал к Хёран и обнял её, чего ни она, ни Ники явно не ожидали. Это было очень мило с его стороны, но Хёран даже не знала, как ей реагировать на такое, ведь он ей сразу не очень то и понравился. Вот только, возможно, Хёран приняла поспешное и резкое решение? Она так и не решилась обнять Хисына в ответ и лишь стояла, как статуя с удивленным лицом и даже боялась дышать. Однако, Ники был не менее удивлен этому действию со стороны Хисына.

- Ну все, хватит,- неловко выпалила наконец она. - Чувствую себя мамой двоих маленьких детей, ей богу.

-Эй, мы тебя вообще-то старше и выше тебя!- возразил Хисын.

- Вот именно!- согласился Ники, и оба парня засмеялись.

- Ой-ой-ой, тоже мне, великовозрастные...

Послышался заливистый смех всех троих. Кажется, им не так уж и плохо, когда они все вместе.

С одной стороны, этот парень украдёт у меня немало времени, а с другой стороны, это замечательная возможность узнать Хисына поближе и понять, чем же он всё-таки так приглянулся Ники. В этом случае, можно будет использовать Хисына, как объекта для ревности меня к нему со стороны Ники. Возможно, если я сближусь с этим парнем, то он наконец поймет, что ко мне чувствует. Замечательно! Начнём действовать по плачу прямо сейчас!

- А где вы будете заниматься?- поинтересовался Ники. - В кафе? В библиотеке?

- У меня дома,- не задумываясь ответила Хёран.

- Что?- глаза Ники тут же округлились от неожиданности.

- Ну да. У меня дома находятся все учебники, пособия и прочие материалы, так что заниматься именно там будет намного удобнее, чем где-либо ещё. Кстати, Хисын, можем начинать с завтрашнего дня.

- Хорошо!- тут же согласился парень.

- К тому же, ты уже миллион раз был у меня дома. Теперь время Хисына погостить у меня. Да и что в этом такого?

- Действительно, чего это я?- Ники почесал голову, отведя глаза в сторону от чувства неловкости. - Вы только про меня не забывайте!

- Ники,- усмехнулась Хёран. - Я тебя умоляю, тебя при всем желании не забудешь!

Этот ответ удовлетворил Ники, после чего он довольно хмыкнул.

- Что ж, вот мы и на месте. Пора по домам. Нужно делать уроки, а значит, погулять сегодня не получится,- оповестила Хёран.

- Что, даже на выходных?- жалобно проныл Ники, который уж точно не собирался делать уроки.

-Может быть, посмотрим. Все зависит от вашего проведения, детки!

- Эй, сама дитё!

- Все деточки, пока!- передразнила она и рванула в сторону своего дома под наигранное возмущение ребят. Она остановилась на пороге дома и обернулась. - Всё, идите! До-о-о-мой! Расходимся!

- Ладно-ладно! Уже идём!- оправдывались они.

- Давайте, я смотрю!

Они переглянулись между собой и подняли руки а-ля "сдаемся". А Хёран лишь стояла и наблюдала за тем, как они уходят, после чего вновь крикнула "пока", на что услышала в ответ прощание мальчиков и довольная скрылась за дверью, как и они сами.

Одно сердце на двоих | 𝖤𝖭𝖧𝖸𝖯𝖤𝖭Место, где живут истории. Откройте их для себя