Пролог

230 64 42
                                    

— Нет, нет, нет!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Нет, нет, нет!

Джессика сидела, подогнув ноги под себя. Её трясло от страха и холода. Она всхлипывала и снова ударялась в истерику, громко плача. Девушка то и дело закрывала глаза, надеясь, что открыв их, родители из соседней комнаты исчезнут, и звуки клавиш рояля стихнут. Мама Джессики умерла несколько лет назад, а отца только вчера похоронили. Но вот они — Виола и Джерри Уильямсы, сидят в своей старой спальне и неслышно перешептываются.

— Уходите, уходите.

После смерти мамы, каждую полночь, отец начинал играть на рояле музыку, написанную специально для любимой. И так каждую ночь, до четырех утра.

— Джесси, я знаю, что музыку ты не слышишь, но прошу, смотри внимательней и учись. Это поможет нам с мамой оставаться в нашем мире. А ты, играя, сможешь видеть нас.

Тогда девушка не понимала, чего от неё хочет папа. Зачем она должна играть для мёртвых?

— Пап, я не слышу мелодии. У меня такое впечатление, будто ты просто бьёшь по клавишам.

— Это музыка для мёртвых. Живым она недоступна, но только мы можем держать эту невидимую стену между мирами. Я учу этому тебя, ты своих детей.

— А ты музыку слышишь?

— Конечно, я же её написал.

Сейчас Джессика понимала, о чём говорил отец.

Когда до двенадцати оставались считанные минуты, девушка поднялась в комнату с роялем. Скамья музыканта была повёрнута лицом к родительской спальне. Вот осталось три секунды, две, одна...пора. Однако Джесс не решается прикоснуться к инструменту. Ровно в полночь происходят две вещи сразу: в спальне появляются мёртвые родители, а по дому разливается та самая музыка. Истерика не заставляет себя ждать...

После четырех утра звуки стихают, но призраки остаются. Джесс боялась, сильно боялась. Чувство страха порождало чувство ненависти. А кого нужно ненавидеть, Джессика знала. Утром она ломилась в двери монастыря напротив дома.

— Девушка, Вы что-то хотели? — дверь приоткрыла строгая низкая старушка в черном монашеском одеянии. Человек, полный терпения.

— Мне нужна сестра Молл! Где эта старая ведьма?

— Тише, мисс, не сквернословьте во Храме Божием.

Женщина закрыла дверь, а Джесс снова принялась колотить по ней.

— Эй, позовите Молл!

— Вот, — старушка вернулась с конвертом. — Сестра Молл оставила это послание тому, кто будет её искать.

— А где она?

— Перебралась в Англию.

Джессика была в отчаянии. С горя она пнула, уже закрытую дверь, ещё раз, развернулась и разорвала конверт.

"Я не хотела помогать Джерри, но его любовь к Виоле была безгранична. Если мне когда-нибудь удастся узнать, как снять проклятие, я сделаю это. А пока могу Вам сказать — никогда не оставляйте рояль без музыканта!
                                                                                               Сестра Молл"

Музыка для мёртвых Место, где живут истории. Откройте их для себя