Если Анна и Барри не знали, где находится Тея и что с ней происходит, то Локи владел информацией в полном объёме и желал об этом забыть, постоянно слыша перешёптывания придворных лекарей о том, что состояние блондинки нестабильно, а ее шансы вернуться к жизни практически равны нулю.
- Если бы наша мать была жива, она бы со всем этим справилась за пару часов, - пробурчал Тор, стоя рядом с Локи, взгляд которого был устремлён вдаль, на тонувший в закате Асгард.
- Они пытаются вернуть ее к жизни уже третий день, - прохрипел Лафейсон, опустив взгляд. Даже для него самого его голос звучал непривычно: он сохранял молчание все эти три дня, избегая контактов со всеми. - И сегодня, черт побери, стало ещё хуже! Она парит над кроватью, не приходя в себя. До неё не могут даже коснуться, потому что проснувшиеся в ней силы отбрасывают всех и вся.
- Сиф едва не погибла, когда попыталась коснуться сестры, - пробормотал себе под нос Тор. - Она ушла в поход, надеясь притащить оттуда лекаря.
Локи молча кивнул, скрестив руки на груди и принявшись прокручивать в голове все возможные варианты лекарей, которые могли помочь и вернуть Тею к жизни. Но на его памяти была лишь Фриг, с которой весь Асгард простился пару дней назад. Один колко заметил, что для того, чтобы проводить мать в последний путь, Локи нужно было едва не потерять ещё одну женщину, которую он любил всем сердцем. Это задело брюнета, но даже тогда он не проронил ни слова.
- Локи? Она же... - начал Тор.
- Я надеюсь, - перебил его брат, зажмурившись. - Один может помочь, но...
- Я и помог, - эхом раздался голос упомянутого мужчины. - Тея пришла в себя и, кажется, планирует устроить хорошую взбучку вам обоим за то, что вы вернули ее в Асгард, - договорил он, после продолжив путь в свои покои. - Локи, - обратился он к сыну, замерев на месте, но не обернувшись, - Я бы на твоём месте поторопился к ней.
Локи молча прошёл мимо, постепенно прибавляя шаг. В итоге в покои Теи он вбежал, пытаясь отдышаться.
Девушка стояла у окна, рассматривая, как на свету переливались ее «поседевшие» волосы, от которых, казалось, исходил едва уловимый свет. Это завораживало. Даже саму Тею.
- Тея? - протянул Локи, прикрыв за собой дверь.
Девушка испуганно обернулась, остановив свой взгляд на уставшем брюнете. Ее лицо исказила виноватая улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to Me
RandomДве параллельные никогда не пересекутся. Это простое правило детки зазубривают со школы словно мантру и после используют не только в геометрии, но и при каждом удобном случае, желая «блеснуть» умом. Однако параллельные все же могут пересечься. Осо...