VI

187 14 4
                                    

Лея неугомонно носилась по гостиной, где, забравшись на диван с ногами, сидела за работой Тея. Блондинка словно была в параллельной вселенной, набирая очередной текст, который, по ее мнению, должен был украсить первый разворот в новом выпуске журнала. Ей слишком понравилась статья, присланная начальством ночью. Фуллс, игнорируя усталость, тут же перечитала ее и накидала в заметках, что необходимо подкорректировать. Поэтому, встав пораньше и расправившись со всеми домашними делами, в которые входило и приготовление завтрака, а также контроль за его полным поглощением, Тея тут же села за статью, пыхтя над ней словно завороженная.

- Ма-а-а-ам... - протянула Лея, запрыгнув на диван и обняв Тею, моментально отвлекшуюся от работы.

- Да, малыш, - пробормотала Фуллс, одарив девочку улыбкой.

- Я хочу гулять. Гулять с тобой, а не с Анн и Барри. Они постоянно ссорятся, мне скучно, - пролепетала девчушка, смотря на мать самым жалостливым взглядом, на который только была способна. - А еще мы можем взять с собой мистера Локи.

Блондинка поджала губы, опустив взгляд, когда до конца выслушала предложение дочери. Еще вчера вечером она столкнулась с тем самым Локи, которого узнала в первый день знакомства: с озлобленным и ненавидящим всех вокруг. Фуллс зашла к нему перед сном, чтобы передать лекарства, принесенные Фригг, и предложить свою помощь в обработке ссадин. В ответ вместо желаемых слов благодарности, она получила лишь язвительную грубость и очередную порцию оскорблений с упоминанием того, насколько девушка беспомощна и бесполезна. На свою беду Тея не сдалась, ответив не менее колко, за что повстречалась со стеной. И после этой встречи на ее левом плече красовался огромный синяк, а лоб, ближе к линии роста волос, украшала рдеющая алым цветом ссадина. Из-за последней Фуллс пришлось выпить перед сном обезболивающее и повторить точно такую же процедуру рано утром по пробуждении.

Перемены в настроении Локи пугали Тею, и она становилась лишь более уверенной в том, что не сможет ему помочь, не справится с этой ношей. И тогда исхода будет два: она либо свихнется, либо этот монстр просто сотрет Фуллс и ее близких с лица земли. Иного не дано.

- Не думаю, что мистер Локи обрадуется такому предложению, - пробубнила Тея, откладывая в сторону телефон, в котором она работала над текстом. Усадив дочку к себе на колени, Фуллс крепко обняла малышку, поцеловав ее в пухлую щечку.

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя