I

374 16 18
                                    

Пока светофор на оживлённой улице все горел ярко-красным раздражающим светом, Тея сонно потёрла глаза, убрав с руля замёрзшие руки. После жуткого сна, парализовавшего ее разум на небольшой промежуток времени, блондинка так и не смогла уснуть. Зато потратила время с пользой, проведя его за редактированием очередной работы, присланной ей на электронку.

- Тея, как ты? - послышался встревоженный женский голос с заднего сидения. Там, укутавшись в тёплый пуховик и огромный шарф, сидела миниатюрная брюнетка, изредка пряча нос в импровизированный воротник.

Рядом с ней развалился рыжий поджарый паренёк, который, не отвлекаясь, строчил бесконечные сообщения очередному другу, с которым он познакомился всего несколько часов назад. Он был слишком общительным и, как могло показаться со стороны, просто-напросто коллекционировал новых знакомых, никого не обделяя вниманием. И очень раздражал этим Тею и Анну. К слову, последняя не ленилась ему об этом напоминать.

- Эй! - шикнул Барри, возмущённо посмотрев на Анну, ткнувшую его локтем в бок. Анна молча кивнула на Тею, осторожно стартанувшую на «зелёный». - Да, Тея, как ты? Выглядишь не очень, - проговорил он, хохотнув.

Анна закатила глаза и поджала губы, после театрально ударив себя ладонью по лбу. Идиот. Это слово будто парило в воздухе.

- Спасибо, Барри, ты как всегда очень любезен, - буркнула Тея, выезжая на «вставшую» дорогу. Тихо ругнувшись себе под нос, девушка откинулась на спинку кресла, мельком глянув на друзей через зеркало заднего вида.

- Можешь, пожалуйста, включить печку? Я сейчас в ледышку превращусь, - пробубнила Анна, не сводя тревожного взгляда с блондинки. Что-то было не так. Но Анна прекрасно знала, что эта упрямая ослица в лице ее подруги никогда сразу ничего не скажет. Даже если начнётся апокалипсис, Тея будет до последнего внушать окружающим, что она все решит и все будет хорошо.

Блондинка нехотя включила печку. Да, она и сама уже, казалось, вот-вот посинеет, но холод приятно дурманил и притуплял головную боль от недосыпания. А оно, похоже, стало для Теи Фуллс хроническим заболеванием, никак иначе.

Пробка перед машиной Фуллс медленно поползла вперёд, гудя и раздражая всех, кто в нее был втянут.

- Барри, как дела с работой? - поинтересовалась Анна, а Тея про себя ругнулась. Знала она, к чему этот разговор приведёт. И теперь Фуллс раздражала не только пробка, но и предстоящая склока ее двух друзей.

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя