XIV

16 3 13
                                    

Во дворце царило напряжение, вызванное очередным походом, который пришлось совершить из-за непослушания одного из миров, решивших поднять бунт, считая что без Фригг Один быстро сдастся и позволит всем мирам существовать самостоятельно. Но это было не так. И, чтобы это доказать, Один отправил в поход своего сына-громовержца с лучшими воинами и новой провидицей Асгарда в лице Теи. Идея отправиться блондинке вместе с воинами пришла в голову ей же самой. Вздорную идею не поддержал никто: ни Тор, ни Сиф, ни Локи. Никто, кроме Одина. Он благословил ее на этот поход, вручив один из своих кинжалов на случай, если ей придётся участвовать в сражении. Локи в тот момент от души посмеялся, понимая, что, если Тее придётся вступить в схватку, то кинжал ей будет не нужен: ее силы покруче любого оружия будут.

- Ты так сильно переживаешь за жизнь Теи, сын мой? - поинтересовался Один, обратив свой взгляд на Локи, который с момента ухода Теи и его братца, не покидал тронный зал, как и сам Всеотец, как и Сиф, маячившая по помещению.

- Да, - выдохнул Локи, прикрыв глаза. - Но ещё я переживаю за жителей того мира, на которых обрушится сила Теи.

- Если они поступят правильно, Тее не придётся использовать свои силы, - начал рассуждать Один, пожав плечами.

- Правильно? Это как, позволь поинтересоваться, - бросил Локи, убрав руки за спину и слегка склонив голову в бок. Его бледное лицо исказила ухмылка, а наполненные злостью глаза метнулись в сторону Одина. - Они хотят свободы. И это правильно.

- Свобода у них есть, - спокойно ответил Один, все же нахмурившись. - А они жаждут хаоса, безнаказанности... Если мы даруем это одному миру, за ним потянутся и другие миры. И тогда Асгард падет. Мы не можем этого допустить.

- А если с Тором и Теей что-то случится? - вмешалась Сиф, поджав губы. - Я не готова потерять их, - подитожила она, остановившись посреди зала.

- С ними все будет в порядке, дитя моё, - заверил воительницу Один, ласково улыбнувшись.

Сиф молча кивнула, после продолжив расхаживать по тронному залу.

Тихой поступью в зале появилась Дита. Поймав взгляд Всеотца, она молча кивнула, болезненно улыбнувшись. Это не ускользнуло от взгляда Локи. В его голове сразу пронеслось, что что-то здесь нечисто. Дита слишком встревожена, хоть и пытается держаться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя