IV

205 14 6
                                    

Тея вновь не спала всю ночь, через стену слушая крики и болезненные стоны Локи. Она впервые была искренне рада, что Лея имела особенность спать везде и всюду, при любых обстоятельствах, не просыпаясь, наверное, даже от пушечного выстрела. Иначе бы они обе сидели и вздрагивали при каждом вопле. Фуллс едва перебарывала свое желание кинуться к брюнету и хоть как-то помочь. Правда, блондинка и представить себе не могла, как этому мужчине можно было помочь. Не в ее силах это было.

Девушка в очередной раз поежилась, услышав крик и уткнувшись носом в колени, тихо всхлипывая. Нужно что-то делать...

- Хватит, - буркнула себе под нос Тея, подскочив с кровати и выбежав из спальни.

Блондинка тут же влетела в соседнюю комнату, вмиг оказавшись возле мужчины. Его лихорадило. Он весь покрылся испариной и постанывал от боли, изредка вскрикивая и ёжась от боли. Приложив ладонь ко лбу Локи, девушка на мгновение прикрыла глаза. Ему стало гораздо хуже с момента их последней встречи, когда он выгнал ее из спальни диким криком.

- Я сейчас, - пролепетала Тея, торопливо покинув комнату и ретировавшись на кухню.

Она сосредоточенно искала нужные лекарства в навесном шкафчике, вспоминая, что конкретно ей нужно. Определенно сильные жаропонижающие. И обезболивающее средство. Главное, не переборщить. А какая норма у богов?..

Схватив все необходимое, не забыв про сложенное для компресса полотенце, брошенное в миску с водой, Фуллс поспешила обратно.

- Я же... я же просил... проваливай... - прокряхтел брюнет, как только Тея вернулась.

- Да плевать я на это сейчас хотела. Не хватало, чтобы ты здесь окочурился, а меня бы потом судил сам Один, - буркнула девушка, помогая мужчине присесть, после, буквально, протолкнув ему в рот пару пилюль и заставив все запить прохладной водой. - Большая просьба: ляг и замолчи, постарайся уснуть.

Локи скривил губы в болезненной ухмылке, прикрыв глаза. Тея же осторожно опустила на его лоб смоченное в воде полотенце.

- Я сейчас вернусь, - пробубнила блондинка, пройдя к большому шкафу, занимавшему чуть ли не всю стену.

Открыв его тяжёлые двери, Тея, поднявшись на носочках, выхватила с верхней полки объёмный и до безумия тёплый плед. Все же, в гостевой обычно оставалась мерзлявая Анна, для которой даже и не одного такого пледа было мало. Встряхнув вещицу, Тея осторожно укрыла им кряхтящего брюнета.

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя