III

192 14 6
                                    

Тея плохо спала всю прошедшую ночь, постоянно просыпаясь и бегая в спальню Леи, боясь, что с девочкой могло что-нибудь да случиться. А точнее, она боялась, что этот монстр с изумрудными глазами, в которые Тея имела глупость вчера заглянуть, мог что-нибудь сделать с ее кудрявой проказницей. Однако все было в полном порядке. На первый взгляд, разумеется.

Переступив бортик ванной и опустив распаренную стопу на холодный кафельный пол, Фуллс поежилась, болезненно прошипев. Ее словно обожгло холодом. Медленно ступая по ледяному полу к умывальнику, Тея вздрагивала при каждом падении капель воды с волос на плитку: она словно отчетливо слышала, как разбивается о гладкую поверхность каждая ненавистная капелька. Хотелось вмиг высушить волосы и все тело, но такого огромного и быстродействующего фена ещё не изобрели и вряд ли изобретут. Стянув с себя огромное пушистое полотенце, блондинка принялась лениво растирать влажную кожу, казавшуюся искусственной из-за слишком питательного геля для душа, сладкий запах которого раздражал обоняние и девушку в целом. Кое-как наскоро одевшись и умывшись, Тея потащилась на кухню, попутно заглянув к спящей в детской Лее. Та мило сопела носиком, укутавшись в одеяло и крепко прижав к себе мягкую игрушку, которая больше напоминала брак фабрики, выпускавшей те самые игрушки. Это бы подарок Барри - какой-то плюшевый монстр, которого Анна прозвала уродцем. Сама же девушка подарила тогда Лее прекрасную куклу и жутко обиделась, когда на днях узнала, что фарфоровая красотка так и осталась не распакованной, потому что Лея не расставалась с Мистером Ужастиком. Уж слишком он ее очаровал.

Тея тихо закрыла дверь детской, проскользнув на кухню. Там было пусто и морозно, словно на улице уже вовсю хозяйничала зима, до которой было чуть меньше двух месяцев. Бубня себе под нос тихие, но достаточно дерзкие ругательства, Тея закрыла окно, слегка зашторив его, чтобы восходившее солнце не слепило глаз. Выпив несчастную кружку кофе и съев небольшую булочку, Фуллс принялась за приготовление завтрака, в душе не чая, что предпочитает мужчина и надеясь, что он не прикончит ее из-за не нравящейся ему пищи.

На нехитрые манипуляции с продуктами ушло не так много времени, как на то рассчитывала Тея, однако стол был полностью заставлен и готов к тому, чтобы за него уже расселись.

Подняв сонную Лею, которая уговорила маму разрешить ей умыться после завтрака, Тея проследовала к двери гостевой, надеясь, что ее не убьют за не прошенный визит.

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя