В небольшой спальне, пропитанной сладким запахом детского печенья, которое спящая в соседней комнате малышка Лея была готова есть без перерыва, гулял слабый ветерок. Проскользнув в приоткрытое окно и приподняв легкую шторку, прохлада воздушным шлейфом зацепила обнаженное плечо девушки. Та дернулась во сне, с головой кутаясь в одеяло и что-то несвязно бормоча.
День выдался трудным...
Непослушная Лея, вечно поддерживаемая большими детьми - Анной и Барри, очередные перемены в работе, бесконечный дождь, нависший над и без того мрачным Лондоном, нескончаемая путаница... Все это сводило с ума и вызывало у Теи желание завыть волком от безысходности. Однако Тея, как ее и учили, сердито сопя, терпела все трудности жизни и старалась максимально быстро и безболезненно с ними справляться. Благо, опыта было достаточно, отчего многие беды, которые для других могли бы показаться концом света, воспринимались Теей как небольшая неприятность, маленький такой пустячок, который пусть и заставлял нервничать, но не так уж и сильно. По крайней мере, Тея убеждала в этом своих близких. И саму себя.
- Спаси его, - послышался в комнате незнакомый голос.
Тея медленно открыла глаза, немного приподнявшись на локтях и недоверчиво осмотревшись по сторонам.
Комната была пуста.
- Кажется, я все же свихнулась, - пробубнила себе под нос девушка, устало рухнув на подушки.
Через пару минут она вновь погрузилась в манящий сон, дав себе обещание выспаться и больше не реагировать ни на какие звуки. Разумеется, кроме будильника и Леи.
На этот раз в сон она «провалилась» удачно. И даже видела призрачные картинки какого-то до невозможного красивого места.
Ноги словно сами несли ее в сторону цветущего сада, в котором кто-то увлечённо хозяйничал. Тея осмотрелась, нервно хмыкнув, когда поняла, что совсем не сочеталась с этим местом. Оно было слишком красиво и сказочно, а она шагала по нему в любимой потрепанной ночной рубашке вылинявшего синего цвета.
Девушка захотела остановиться, когда фигура, до этого активно манипулирующая с цветами в саду, вдруг замерла и обратила на нее свой взор. Тея смогла рассмотреть в ней женщину средних лет. И вот она, к слову, лучше некуда вписывалась во всю эту красоту.
Женщина раскрыла руки для объятий и направилась к Тее, приветливо улыбаясь. Дойдя до девушки, она упала ей в колени, обхватив нежными руками за ноги и начав тихо всхлипывать.
Тея не могла не то что сдвинуться или просто пошевелиться, она даже слова вымолвить не могла. Стояла словно заколдованная. Сон казался слишком реальным. Слишком.
- Спаси его, - пробормотала женщина, подняв свои заплаканные глаза, полные отчаяния. - Я прошу тебя, Тея, спаси... - повторилась она, смотря на девушку с неземной надеждой. - Спаси...
Тея глубоко вдохнула, подскочив на кровати и схватившись руками за голову. Тело покрылось испариной, в висках барабанное шоу отыгрывали отбойные молотки.
- Вот черт... - выдохнула Тея, прикрыв лицо руками. - Ей ведь не откажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to Me
RandomДве параллельные никогда не пересекутся. Это простое правило детки зазубривают со школы словно мантру и после используют не только в геометрии, но и при каждом удобном случае, желая «блеснуть» умом. Однако параллельные все же могут пересечься. Осо...