Пока Лея, которой запретили рассказывать кому бы то ни было о том, что мама «тоже волшебник», сидела насупившись в своей новой комнатушке, а Локи медленно но верно приходил в сознание в гостиной, Тея судорожно перечитывала письмо Фригг, которое ей принёс Тор. Почерк был едва разборчив, что выдавало нервозность женщины с потрохами. Ещё бы...
- Что произошло? - приподнявшись на локтях и вымученно посмотрев на Тею, прохрипел Лафейсон. - И где мы? Где мой недалекий братец?
- За тобой пришли каратели Одина. Мы там, куда нас перенёс Тор, в каком-то богом забытом месте. Тор вернулся в Асгард. Мне пришлось его выпроводить, иначе нас снова бы нашли, - протараторила блондинка, бегая глазами по тексту.
- Как нас нашли? Хеймдалль? - продолжил брюнет, приняв сидячее положение. Его голова словно вот-вот была готова разлететься на миллионы осколков. Адская боль поражала каждую клеточку, а мысли в голове напоминали пчелиный рой, беспорядочно «летая» в голове.
- Нет, Хеймдалль... Ему пришлось отдать за нас свою жизнь. Он отказался рассказывать Одину и его карателям, где мы... - сожалеюще пролепетала Тея, прикрыв глаза. - Не знаю, кто теперь занял его место и помог найти нас.
Врать Богу Коварства - отчаянный шаг. И Тея вновь на него шла. Она прекрасно знала, кто занял место Хранителя. Тор поделился с ней этой грустной вестью.
- Почему я чувствую себя так, словно в моей голове кто-то покопался, переставив все не на свои места, а наведя невероятный хаос? - прошипел Локи, наклонившись и схватившись руками за голову.
Тея виновато скуксилась, после тяжело вздохнув.
- Ты сильно приложился головой, когда Тор перенёс нас. Возможно, из-за этого... - начала тараторить Тея, нервно перебирая волосы. - Ну, знаешь...
- Зачем ты Одину? - перебил непонятные лепетания Теи брюнет, болезненно поёжившись. В его голове словно сотня отбойных молотков зазвучали одновременно с разной силой и частотой.
Фуллс затаила дыхание.
Локи ухмыльнулся, поняв, что застал Тею врасплох. Она просто немного не рассчитала, думая, что сделала все, что было нужно. Нет. Нужно было приложить чуть больше усилий. Не у простого человека в голове она «прибиралась».
- Затем же, что и ты, - выдохнула блондинка, после поджав губы и опустив взгляд. - Один хочет держать при себе всю силу Вселенной, всех сильных магов и воинов, которые в случае неудачи могут обернуться против него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lie to Me
RandomДве параллельные никогда не пересекутся. Это простое правило детки зазубривают со школы словно мантру и после используют не только в геометрии, но и при каждом удобном случае, желая «блеснуть» умом. Однако параллельные все же могут пересечься. Осо...