XIII

78 4 2
                                    

С момента возвращения названного сына Одина и одной из лучших учениц ныне покойной царицы во дворце началась прежняя жизнь: у каждого придворного были структурированы задачи, он понимал перед кем и за что будет отвечать. Всеми военными делами заведовал Тор, при необходимости обращаясь за советом к отцу, Локи помогал Одину на важных переговорах, а Тея, хоть и справлялась со всеми задачами, но основной ставила перед собой всех избегать. И ей это прекрасно удавалось: она не появлялась на общих собраниях, на совместных приемах пищи. Выходила из своих покоев лишь при острой необходимости и тогда, когда была полностью уверенна, что не встретится с Локи или Одином.

- Всеотец и его сыновья покинули дворец, - зайдя в покои Теи, произнесла ее помощница, ещё совсем юная и только начавшая изучать мир магии. Но такая же упрямая, как Тея, отчего последняя и взяла ее к себе в помощницы.

- Спасибо, Дита, - выдохнула блондинка, устало кивнув и даже не подняв своего взгляда.

- Я попросила, чтобы в библиотеку принесли обед и Вы могли не только поработать, но и наконец-то поесть, - протараторила девушка, после скрывшись за оставленной приоткрытой дверью.

Тея едва заметно улыбнулась, прикрыв заплаканные глаза. Она плакала. Постоянно плакала после того откровения Одина. После осознания происходящего.

Тея медленно поднялась, осторожно идя в сторону выхода из комнаты. Дрожащая рука вздрогнула, коснувшись холодного металла тяжелой двери. Прекрасно помня все уроки Фригг, помня о том, как Тея должна выглядеть в глазах придворных, девушка глубоко вдохнула, собираясь с силами. Выпрямившись и слегка приподняв голову, девушка широко раскрыла глаза, растянув губы в слегка заметной улыбке. Никто не должен знать, что творится у неё внутри. Никто не должен знать, какой ад она сейчас проживает. Никто.

Кроме неё самой.

- Черт, - сорвалось с ее губ, когда, открыв дверь, девушка увидела перед собой стоявшего впритык Локи. Мужчина был зол и напряжен, а сжатые в кулаки руки были спрятаны за спиной. Ему было тяжело. Он пережил все то же, что и Тея. Только для него ещё бонусом добавилось вздорное поведение блондинки: она избегала его, постоянно пряталась и не подпускала к себе.

- И я рад тебя видеть, Тея, - прошептал Локи, едва справляясь с самим собой. Стоявшую перед ним в растерянности девушку хотелось обнять до хруста костей и убить одновременно. - Ты делаешь мне больно, пропадая из моей жизни, - произнёс он, когда по его бледной щеке скользнула скупая слеза.

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя