X

144 9 3
                                    

Лея тихонечко разговаривала с Мистером Ужастиком в своей новой комнатушке, жалуясь на то, что ей совсем не нравится в новой квартире, о которой ничего не знают Анна и Барри, из-за чего она их долго не видела и не получала от них подарки. Девочка очень хотела снова получить два абсолютно разных подарка и вновь понаблюдать за спорами друзей, чей подарок на самом деле лучше и полезнее для малышки, хотя она сама знала, что на самом деле хороши оба подарка. Потому что они сделаны от души и с заботой о Лее.

Тея нервно перебирала пальцы, сидя на кухне и обдумывая свои планы на ближайшие пару дней.

Ей нужно было связаться с Анн и Барри.

Ей нужно было раздобыть вещи для себя и Леи.

Ей нужно было решать, что они будут делать дальше.

- Нужно попробовать... - пробормотала Тея, покусывая губы. Сосредоточившись, девушка воспроизвела в голове образ Барри, вспоминая его до мельчайших деталей, до каждой веснушки на носу. - Давай же... - пробубнила она, хмурясь. - Ещё немного... - прошептала Фуллс, открыв помутневшие глаза и уставившись в стену. В ее сознании начали мелькать мысли Барри, что значило лишь одно: у неё получилось. Она смогла проникнуть в его мысли, что не могло не радовать. - Барри, я... Это Тея... - произнесла блондинка, едва заметно улыбнувшись.

Анна вздрогнула, когда Барри вскрикнул, замерев посреди оживленного перехода.

- Идиотина, сейчас загорится красный и стартанут машины. Не время стоять посреди дороги! - шикнула она, волоча за собой перепуганного парнишку.

- Тея. Анна, она... она в моей голове! - провизжал он, куксясь. Девушка посмотрела на горе-друга как на последнего болвана. Однако тот не поменялся и по-прежнему испуганно смотрел на неё, кивая. - Она... Она просит меня запомнить что-то... Не могу разобрать...

Анна подтолкнула Барри в сторону сквера, взглядом ища свободную скамейку, чтобы усадить парня и самой плюхнуться рядом: ноги не держали, подрагивая все больше.

- Куда ты? - выкрикнул Локи, смотря в след выбежавшей из квартиры Тее.

- Мне нужно посмотреть адрес этого места, - протараторила Фуллс, сбегая по лестнице. Оказавшись на первом этаже, Тея едва не снесла входную дверь, вылетев на улицу. - Где эта чертова табличка?! - буркнула девушка, осматривая дом. - Отлично...

Lie to Me Место, где живут истории. Откройте их для себя