4

1.6K 53 10
                                    

Элисон оказалась очень доброй. Она мне рассказала о своей трагедии в семье.

У Элисон есть дочка. Элисон её очень любила и ценила, но дочь получилось одним странным способом, неочень приятным как для Элисон, так и для её мужа, Патрика.

Воспоминания

Патрик: -Элисон, сегодня особенный день. Мы с тобой дружим уже целый год!

Э: -Да, это очень круто!...

П: -Давай ты сегодня немного задержаться у меня дома? Поболтаем, повеселимся!

Э: -💭Жаль, что мы всего лишь друзья...💭

П: -Ну так что? Останешься?

Э: -Да, конечно останусь!...

П: -Хорошо, сегодня у меня в 20:00

Э: -Договорились

В 20:00 у Патрика

П: -Привет, Элисон. Я тебя ждал

Э: -...

П: -Что-то не так?

Э: -До меня дошёл слух, что ты меня любишь

П: -...

У девочек

Э: -И в ту ночь мы действительно влюбились...

Т/и: -...

Э: -Через неделю я узнала, что беременна. Тогда я была счастлива, что забеременела от любимого человека. Но счастье длилось недолго. Каждый день магия пропадала, поэтому мне приходилось всё чаще отыгрываться на Патрике. Постоянно я проговаривала "До меня дошёл слух, что ты меня любишь". И так длилось 5 лет. И вот наша доченька подросла. И в один вечер, когда она должна была ложиться спать, она стала капризничать. Она просила, чтобы я ей рассказывала сказки. Следом за одной сказочной шла вторая, а она всё не спала. И мне это надоело и я сказала "До меня дошёл слух, что ты устала и хочешь спать". Тут же она зазевала и уткнулась носом в подушку. Я думала, что всё хорошо, но я заметила за мной силуэт. Это был Патрик. Тут же он всё понял и ушёл, забрав дочь с собой. Больше я их так и не видела.

Т/и: -Это грустно... Ты пыталась с ними связаться?

Э: -Да, пыталась. Но ничего не выходило. Они выехали из страны, сменили номера и пропали.

Тут я заметила слезу на её щеке, потом вторую. Это было действительно печально, потерять всё, лишь допустив маленькую ошибку. Я обняла её

Чёрт, Пятый, я люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя